Осуществляем ремонт картриджей турбин всех популярных марок автомобилей. Однако наиболее популярной процедурой, гарантирующей долгую жизнь турбокомпрессору, является замена картриджа. Картридж турбокомпрессора является, по сути, основной деталью.
ПодробнееОсуществляются ремонт электронных актуаторов Hella, которыми оснащаются многие турбокомпрессоры дизельных моторов. Несмотря на то, что такой компонент на практике выходит из строя сравнительно часто, в подавляющем большинстве случаев возникшие неисправности вполне можно.
ПодробнееОсуществляется диагностика турбин бензиновых и дизельных двигателей. В работу принимаются легковые, грузовые автомобили и спецтехника. Услуга предполагает комплексную проверку узла, выявление неисправностей и предоставление рекомендаций по их устранению.
ПодробнееВ 1932 году в Нижнем Новгороде был основан Горьковский автомобильный завод, в 1966 году в городе Тольятти – завод ВАЗ, а в 1969 году в городе Набережные Челны - завод КАМАЗ. На протяжении всей истории этих гигантов весь регион Среднего и Верхнего Поволжья испытывает влияние автопромышленного кластера, работе которого подчинено бесчисленное множество менее крупных предприятий, специализирующихся в том числе на ремонте дизельных моторов соответствующей техники.
Чтобы предоставить таким клиентам лучшие условия, в 2023 группа компаний БР Турбо открыла офис продаж в Нижнем Новгороде. Как и другие офисы компании, нижегородский офис имеет собственный склад турбокомпрессоров в сборе и запчастей к ним, оптимизированный с учетом региональных особенностей. Наличие склада позволяет оперативно снабжать всеми необходимыми запчастями наших партнеров, специализирующихся на ремонте турбокомпрессоров, а в 2024 также и собственный сервис по ремонту турбин в Нижнем Новгороде.
Работа всякого филиала нашей компании обусловлена региональной спецификой. Специфика работы Нижегородского филиала связана с особо значительным количеством в регионе малой коммерческой техники (преимущественно производства ГАЗ), компактных автобусов (преимущественно ПАЗ) и грузовых автомобилей (КАМАЗ), а также компаний, которые занимаются обслуживанием этой техники. Склад БР Турбо в Нижнем Новгороде содержит позиции, особо востребованные при ремонте таких турбин, хотя при необходимости любые иные запчасти (в том числе для легковых автомобилей) также могут быть направлены по запросу с центрального распределительного склада Компании в Москве - поэтому нашим механикам нужно просто зайти в соседнее помещение, а не ждать запчастей неделями.
На неисправность турбины могут указывать характерные признаки – воющий шум, снижение мощности, необычно высокий расход масла, продукты горения масла в выхлопе. Если вы столкнулись с этими признаками, имеет смысл обратиться в автосервис, где могут подтвердить общий диагноз, снять турбину и направить нам, т.к. турбины в ремонт мы принимаем в уже снятом виде. Если во время диагностики выяснится, что первопричина поломки не в турбонаддуве, а в каком-то ином элементе топливной системы, то, само собой, потребуется устранить эту первопричину перед установкой отремонтированной или новой турбины.
В первую очередь проводится уже упомянутая диагностика. Только в ней можно выделить три этапа – первичная визуальная, первичная после разборки (перед очисткой) и вторичная после разборки (после очистки), т.к. некоторые повреждения проще определить по характерным загрязнениям, а некоторые – после их удаления. Очистка – также поэтапный процесс, включающий в себя мойку в барабанной установке с форсунками высокого давления, чистку ультразвуком и чистку в стеклоструйном аппарате. Кроме того, для дополнительной полировки применяется точильный стенд. Очистка проводится как осмотра, так и для улучшения потребительских качеств и восстановления внешнего вида.
Собственно ремонт заключается в удалении поврежденных частей и замене их на новые. Зачастую ремонт сводится к замене картриджа (центрального узла турбокомпрессора). Иногда это невозможно (картридж слишком редкий) или нерентабельно (повреждение слишком локальное) – в этом случае заменяются только отдельные части – вал, крыльчатка, уплотнения, улитка турбины или компрессора и т.п. В некоторых случаях (но достаточно распространенных, когда идет речь об отечественной технике) стоимость нового турбокомпрессора может оказаться сопоставимой со стоимостью нового ремонта, а кроме того, может оказаться важным фактор простоя рабочей техники – в этом случае даже часы могут играть роль, и замена турбины на новую будет более подходящим решением. БР Турбо определяет свою задачу как компании в предоставлении клиенту свободы выбора из максимального количества опций – новый турбокомпрессор, оригинальный или от альтернативного поставщика, зачастую нескольких, восстановленный оригинальный турбонагнетатель и собственно ремонт турбокомпрессора.
Ремонтировать турбокомпрессор в домашних условиях не рекомендуется. При калибровке вала потребуется станок (например, марки CIMAT, применяемые в наших ремзонах), также желателен продувочный стенд, не говоря о более базовом оборудовании вроде тестеров/программаторов для актуаторов турбокомпрессоров, станках для очистки и просто инструментах. Но главное – опыт мастера, который не купить за деньги. Наши сотрудники каждый день ремонтируют в среднем по 4 турбины, а совокупный опыт мастеров компании исчисляется тысячами профессионально восстановленных турбин самых разных моделей, поэтому предоставляем гарантию на наш ремонт. Будьте уверены – по скромному прайсу в нашей мастерской ваша турбина обретет вторую жизнь.