Осуществляем ремонт картриджей турбин всех популярных марок автомобилей. Однако наиболее популярной процедурой, гарантирующей долгую жизнь турбокомпрессору, является замена картриджа. Картридж турбокомпрессора является, по сути, основной деталью.
ПодробнееОсуществляются ремонт электронных актуаторов Hella, которыми оснащаются многие турбокомпрессоры дизельных моторов. Несмотря на то, что такой компонент на практике выходит из строя сравнительно часто, в подавляющем большинстве случаев возникшие неисправности вполне можно.
ПодробнееОсуществляется диагностика турбин бензиновых и дизельных двигателей. В работу принимаются легковые, грузовые автомобили и спецтехника. Услуга предполагает комплексную проверку узла, выявление неисправностей и предоставление рекомендаций по их устранению.
ПодробнееКомпания БР Турбо была основана в 2001 году. В 2006 году был открыт офис в Москве, а в 2013 – офис в Ростове-на-Дону, за которым последовало открытие филиалов в Краснодаре и Нижнем Новгороде. Что делает наш ростовский офис особым – это его специализация именно на ремонте турбокомпрессоров и без преувеличения высочайший уровень мастерства наших коллег. Стабильная работа с крупными компаниями – владельцами и пользователями сельскохозяйственной и промышленной спецтехники – лучше всего свидетельствует о том, что качество восстановления турбин в Ростове является исключительно высоким.
Известно, что Юг России силен своим агропромышленным комплексом. В течении сезона полевых работ сельскохозяйственная техника работает почти без перерыва. В такой период любая поломка приводит к простою дорогой техники. Офис БР Турбо в Ростове ориентирован на ремонт турбин дизельных двигателей – больших турбин для больших моторов. В пик сезона наши мастера загружены работой, чтобы трактора, комбайны, сборочная техника выполняли свои задачи без перерывов и простоев. В то же время работа мастерской не ограничивается ремонтом турбин для тяжелой техники – мы принимаем турбины также для легковых автомобилей, легкого коммерческого транспорта и грузовиков.
Филиал БР Турбо в Ростове-на-Дону замечательно развит именно в области сервиса по ремонту турбокомпрессоров. Свой склад запчастей и турбин в сборе, дополнительно расширенный в конце 2024 года, во многом ориентирован на обеспечение потребностей собственной ремзоны. Однако наш офиса также снабжает запчастями и турбокомпрессорами значительную часть Южного Федерального Округа, ведь ремонт турбины – это одна из опций. Чтобы избежать простоя, часто лучше купить новый турбокомпрессор и так вернуть технику в строй. Новая турбина, качественная замена, восстановка, ремонт – мы предоставляем клиентам выбрать решение исходя из конкретной ситуации.
Поломка турбины – вообще достаточно редкое явление. Оригинальный, да и вообще новый качественный турбокомпрессор имеет такой срок службы, что техника с большим пробегом может не столкнуться с этим за весь срок эксплуатации. На поломку турбины могут указывать характерные признаки – посторонние звуки (вой), повышенный расход масла, падение мощности, наличие густого дыма в выхлопе. Не всегда дело в турбине, но если ваш механик считает так – направьте вашу турбину нам.
Ремонт турбонаддува начинается с диагностики. Специалист по приемке турбины в ремонт проводит внешний осмотр, при необходимости разбирает турбину, оценивает ее состояние и, что важно, определяет причину, по которой произошла поломка. Если этого не сделать, может случиться так, то турбину придется менять бесконечно. По результатам диагностики клиенту предоставляется возможность выбрать, как поступить далее – отремонтировать турбину или купить новую, ведь бывает так, что ремонт объективно нерентабелен ли невозможен (например, когда сроки предельно сжаты).
Бывает и наоборот – когда турбокомпрессор сам по себе редкий и он много лет назад снят с производства. Каталог БР Турбо насчитывает более 28 тысяч артикулов турбин и частей к ним, однако к нам обращаются клиенты с по-настоящему уникальными случаями. В таких случаях – ремонтировать. Его можно выполнить путем замены картриджа или отдельных частей. Бывает, что нужно заменить корпус компрессора или горячую улитку или заменить или перепрограммировать актуатор.
Стоимость также не последний фактор при учете рентабельности производства – ремонт, как правило, все же дешевле замены турбины на новую. При этом мы не экономим на оборудовании. Мастерская в Ростове оснащена уникальным для России немецким оборудованием OEM-класса Schenck, способным работать с роторами весом до 16 кг. По скромному прайсу мы предоставляем турбокомпрессор, восстановленный с применением того же оборудования, которое применялось на заводе при его создании.
Наша компания работает с частными клиентами, автосервисами, платформами и крупными сетями и сегодня без преувеличения считается одним из лидеров вторичного рынка турбокомпрессоров в России. Мы видим свою задачу в том, чтобы предоставить нашим партнерам максимально широкий выбор, поэтому с 2015 года мы занимаемся профессиональным ремонтом турбин. Ждем вашу заявку на ремонт турбины в Ростове звонком почтой или через мессенджер в зависимости от ваших предпочтений.