2013 – 2018 Ford 2.0L EcoBoost Focus ST | Escape / Kuga | Fusion | Taurus | MKC | MKT | MKZ

Ford 2.0 L EcoBoost – отличная линейка двигателей, которую можно легко модернизировать до 350 л. с. (260 кВт) с помощью модернизации турбонагнетателя Garrett PowerMax stage 1 с повышенной производительностью. Он разработан для увеличения мощности на 16% и совместим с автомобилями модельных годов 2013-2018. 

Модернизация турбокомпрессора Garrett PowerMax ™ 1 – й ступени для 2,0-литровой платформы двигателя Ford EcoBoost 2013-2018 годов разработана для повышения производительности двигателя при сохранении спецификаций установки OEM. Этот турбонагнетатель прямого впрыска обеспечивает до 16% больший наддув, чем OEM, и увеличит мощность до 350 л. с.* (260 кВт). Повышение эффективности и расхода компрессора можно объяснить полностью выточенным колесом компрессора диаметром 52 мм с усовершенствованным аэродинамическим дизайном. Рабочее колесо турбины из сплава Инконель и корпуса турбин из нержавеющей стали рассчитаны на температуру до 950° C. Этот комплект турбокомпрессора поставляется полностью собранным, откалиброванным и полностью взаимозаменяемым со стоковым оборудованием, чтобы каждый раз обеспечивать идеальную установку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Максимально допустимая скорость турбонагнетателя составляет 214,9 об/мин. Использование этого продукта для ускорения вращения выше этого уровня производится на риск владельца и может привести к повреждению и преждевременному выходу из строя турбины. Для защиты турбонагнетателя от превышения скорости при работе в корпус компрессора вставляется отверстие датчика скорости для установки деталей с номерами 781328-0001 (включает датчик и датчик) и 781328-0002 (включает датчик скорости). Датчики скорости продаются отдельно.

*Результаты работы этого продукта в значительной степени зависят от модификаций и настройки/калибровки вашего автомобиля. Целевая мощность рассчитана строго на основе расхода дросселя карты компрессора (общая мощность турбонаддува), которая выдает потенциальную мощность маховика.

Компания Edge Autosport в Колорадо рассмотрела и протестировала турбонагнетатель Garrett PowerMax stage 1 с повышенной производительностью на своем Ford Focus ST. Edge Autosport является лидером в производстве высокопроизводительных деталей для любой автомобильной сборки. Турбонаддув Garrett PowerMax turbo поставляется с перепускным клапаном, контроллер наддува установлен и готов к установке. Процесс установки является одним из самых простых, который обеспечивается компактным размером турбины Garrett PowerMax, позволяющим устанавливать ее с нижней стороны автомобиля. Edge Autosport протестировал турбо в несколько этапов, чтобы показать, как производительность может быть улучшена поэтапно в зависимости от типа топлива, насоса и смеси этанола, промежуточного охладителя и промежуточного охладителя производительности. В конце концов, результаты впечатляют, потому что при попытке увеличить мощность двигателя меньшего объема вам нужны эффективные детали, и это то, что турбонаддув Garrett PowerMax как раз может обеспечить.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии