Automobile News: CAFE устанавливает новый стандарт на 2025 год

gas-gauge-ri 653 Automobile News сообщает, что производство турбированных автомобилей вырастет почти на 32 процента в этом году, поскольку турбокомпрессоров является лучшим способом уменьшить размер двигателя и улучшить экономию топлива, о чем говорят последние исследования HIS Automotive.

В своей статье, посвященной далеким прогнозам, Тони Шульц, вице-президент компании Honeywell (Garrett) напоминает, что каждый автопроизводитель стремится к увеличению мощности двигателей и сокращения его размеров одновременно.

Сегодня наблюдается сильнейший толчок в развитии технологий турбонаддува, в этом году турбокомпрессорами оснащается несколько новых ярких моделей, и это только начало. «Применение турбин будет становиться все более популярным в течение следующих пяти лет, так как сегодня автопроизводители вступают в гонку за удовлетворение требованиям CAFÉ на 2025 год – 54,5 миль на галлон топлива. Например, в 2014 году в США будет произведено 3,5 млн. автомобилей с турбокомпрессорами, что на 20% выше 2013 года».

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.