Диагностика турбины

 Увеличение уровня потребления горючего и масла, уменьшение мощности, постоянный перегрев двигателя – с большой долей вероятности эти признаки указывают на наличие проблем в работе турбины. С другой стороны, аналогичные симптомы являются актуальными и при других поломках. Определить причину неисправности можно только в рамках диагностики. На самостоятельное проведение проверки уйдет слишком много времени, при этом нельзя гарантировать истинность результата. Поэтому лучше всего воспользоваться помощью квалифицированных специалистов из сервисного центра.

 

 Разновидности диагностики турбокомпрессоров

 Для проверки состояния турбины можно воспользоваться одним из двух способов.

  1. Снятие детали с автомобиля.
  2. Проведение диагностики без снятия.

После того, как турбокомпрессор будет снят с транспортного средства, специалист может быстро ознакомиться с текущим его состоянием, обнаружить износ тех или иных деталей. В большинстве случаев внешняя проверка является достаточной для обнаружения поломки. Выявление становится возможным благодаря следам износа или повреждений на корпусе турбины, лопастях, частым утечкам масла и так далее. При отсутствии видимых причин демонтированная турбина отправляется на специальный диагностический стенд.

Недорогая диагностика турбины

Анализ состояния узла без снятия с двигателя дает возможность убедиться в наличии осевого или радиального люфта. Параллельно проверяются уплотнители на наличие повреждений. Проверке подвергаются показатели наддува, прочие технические показатели. Также сотрудники сервисного центра анализируют работоспособность клапанов EGR, вакуумных и предохранительных.

 Как проводится проверка без снятия турбины?

 Выполнение работ осуществляется в строгой последовательности.

  1. Отсоединение и осмотр патрубков. В большинстве случаев силовые агрегаты поддерживают возможность отсоединения патрубка, ведущего к патрубку подачи воздушной массы от воздушного фильтра. При отсутствии проблем поверхность деталей должна оставаться сухой, либо иметь небольшие следы отпотевшего масла. Если на стенках видно, как масло течет, а сам двигатель расходует слишком большое количество смазочного материала, устанавливается причина неисправности. Она может заключаться как в износе турбокомпрессора, так и в поломках двигателя.
  2. Проверка лопаток. В исправной турбине лопатки лишены забоин и зазубрин, имеют заводскую форму, на них следов сгибания. Проточная часть улитки имеет почти такую же форму, как и диаметр лопастей. При наличии повреждений проводится замена лопаток, либо компрессора полностью.
  3. Проверка вала. Его двигают в осевом направлении. При обнаружении сильного люфта надо проводить замену компрессора, или ремонтировать его путем установки нового вала. Максимальная величина люфта составляет пять сотых миллиметра.
  4. Повторная проверка вала. Теперь уже специалист двигает им радиально. Исправный турбокомпрессор имеет люфт до одного миллиметра. Если выводить деталь обратно на свое место, проворачивая его, крыльчатка никогда не будет прикасаться к поверхности улитки. В противном случае проводится ремонт или полная замена.
  5. Проверка основных компонентов турбокомпрессора. Осмотру подвергаются фланцы, подшипники, блок и прочие составные части компрессора. Важно убедиться в том, что на указанных деталях отсутствует сильный износ или трещины. Почти каждая турбина страдает от трещин, которые появляются в результате существенного износа. Треснутый компрессор лучше заменить, но в некоторых случаях допускается выполнение ремонтных работ. С другой стороны, восстановление является лишь временным мероприятием, выполнив которое, появляется запас времени на поиск новой детали.
  6. Анализ состояния выхлопного и входного тракта. К этой процедуре прибегают в случае, если ранее диагностика турбины не показала наличие тех или иных неисправностей. В транспортных средствах последнего поколения используется электронная система настройки наддува. Если в ней выйдет из строя определенный компонент, автомобиль сразу же начинает страдать от уменьшения тяги и повышения расхода горючего. Но так бывает не в каждом случае – уменьшение производительности также возможно и в связи с неправильной регулировкой системы зажигания, подачи бензина/дизеля в двигатель.
  7. Проверка турбины на предмет наличия посторонних звуков. Для этого силовой агрегат заводят и газуют, чтобы довести количество оборотов до половины максимального показателя. При возникновении неестественных хлопков, скорее всего, узел страдает от неправильной настройки или повреждений.

Диагностика турбины в Москве и Санкт-Петербурге

 

 К кому обратиться за помощью?

При возникновении таких неисправностей многие автовладельцы сразу же задаются интересным вопросом – где сделать диагностику турбины? Самостоятельная диагностика вряд ли позволит сделать какие-то выводы, поскольку для этого надо разбираться в допусках от производителя и специфике поведения компрессора при поломке. Лучше всего обратиться за помощью к высококвалифицированным сотрудникам сервисного центра.

 Заказывая эту услугу у нас, вы можете быть уверенными в быстром обнаружении источника проблем. Для диагностики мы пользуемся специализированным оборудованием от европейских производителей.

 Каковой же будет стоимость диагностики турбины? Все зависит от типа транспортного средства, марки, модели и года производства. Причиной тому является ряд отличий в технической конструкции той или иной машины. В рамках персональной консультации мы укажем точную цену, которая останется неизменной.

 Диагностика без снятия с мотора обычно проводится на протяжении 15-30 минут. При демонтаже это время увеличивается до 1-2 часов, в зависимости от конструкции транспортного средства. Помимо диагностики, у нас вы сможете заказать ремонт турбокомпрессора по доступной цене. Для этого мы используем оригинальные комплектующие!

Стоимость диагностики турбины в компании "БР ТУРБО" - 2000 руб.

Требуется диагностика турбины? Оставьте заявку - мы вам перезвоним!

 
Ваше имя*:
Контактный телефон*:
 

Или звоните по ремонту
в Спб: +7 (931) 961-51-61
 в Мск: +7 (965) 203-09-90

Важно обратиться вовремя – бездействие удорожает любой ремонт!!!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Где купить оригинальный картридж турбины?

В процессе работы дизельного двигателя именно нагнетающая турбина постоянно работает в экстремальных условиях и чаще остальных узлов выходит из строя. Именно по этой причине на основании статистических данных ответственному лицу и требуется принимать решение о восстановлении, реновации либо ее полной замене.

Продажа и ремонт турбин для автомобилей BMW

 Несмотря на почти 100-летнюю историю турбодвигателей, в Европе турботехнологии начали внедряться серийно только в 1973 году. И это была компания БМВ (модель «BMW 2002 Turbo»). Сегодня инновационное «сердце» каждого выпускаемого компанией БМВ автомобиля оснащено турбонаддувом. При этом число турбин в двигателях может достигать трёх. 

Турбины в Санкт-Петербурге: на заметку водителям и работникам сервиса

Вас беспокоит проблемная работа турбокомпрессора? Этот агрегат двигателя воспринимает постоянные огромные нагрузки. И если его регулярно не обслуживать или нарушать правила эксплуатации – он быстро придёт в негодность. Ситуация поправимая, хоть и неприятная.