Экзотика: двигатель FORD с одной турбиной на каждый цилиндр

Приятно видеть, как человеческий разум работает на благо технологического прогресса, когда творчество расцветает в ответ на потребность в инновациях. Новые требования к автопроизводителям — это то, что побудило Ford обойти строгие правила экономии топлива, модернизировав двигатель внутреннего сгорания и превратив технологию EcoBoost в собственный бренд. Тем не менее, этого все еще недостаточно. Регуляторы продолжают душить двигатели — в прямом и переносном смысле — и вскоре стандарты CAFE потребуют от автопроизводителей достижения среднего показателя по автопарку в 54,5 миль на галлон.

Инженер Ford запатентовал экзотические двигатели с одним турбонагнетателем на цилиндр

Для технологии Ford EcoBoost это уже очень неплохо, но Car and Driver утверждает, что у давнего разработчика двигателей Blue Oval Джима Кларка есть идея на миллион долларов, которая может спасти двигатель внутреннего сгорания (или, по крайней мере, продлить его жизнь), извлекая еще больше лошадиных сил из двигателя при меньшем объеме. Вместо того, чтобы использовать ступенчатые турбины или двигатель Hot V в стиле AMG, в концепции Кларка используется небольшой двигатель с наддувом, который мгновенно выводит мощность из строя за счет ускорения процессов впуска и выпуска, чтобы воздух быстрее поступал в цилиндр, а затем выбрасывался в турбонагнетатель, как только появятся побочные продукты сгорания. Это даже круче, чем идея Форда с системой впрыска воды!

Это связано с тем, что концепция изменяет двигатель с турбонаддувом двумя способами: за счет использования двух отдельных дроссельных заслонок на цилиндр (по одному на впускной канал), расположенных рядом с головкой блока цилиндров, чтобы воздух быстрее поступал в цилиндры, и за счет размещения отдельных турбонагнетателей как можно ближе к выпускному отверстию каждого цилиндра. Да, вы не ослышались. Это означает, что каждый цилиндр получает отдельный турбонагнетатель. Это может звучать как рецепт для ужасного количества лошадиных сил, но в данном случае он используется для более быстрой подачи наддувочного воздуха в двигатель. Чтобы все это поместилось под одним капотом, турбокомпрессоры должны быть примерно на 20% меньше по размеру, чем обычно. Турбина меньшего размера также имеет меньшую инерцию вращения, что еще больше ускоряет процесс наддува.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии