Гонка - лучшее испытание турбокомпрессора

1Ingeneer, информационный сайт по автомобильной тематике, опубликовал интервью с Jeff Lotterman, менеджером Honeywell по передовым технологиям и мировому автоспорту, насколько широко опыт Формулы I и Ла Манша применяется в разработке турбокомпрессоров для обычных автомобилей.

Lotterman говорит, что этот опыт дает ценнейшую информацию о возможностях аэродинамики, термической устойчивости, а также позволяет протестировать и продемонстрировать всему миру работу новых керамических шарикоподшипников.

В частности, Lotterman заявляет, что материал, из которого сегодня изготавливаются крыльчатки турбокомпрессоров для бензиновых двигателей, изначально применялся в аэрокосмической отрасли. Honeywell был первой компанией, которая увидела и оценила возможности этих материалов и использовала их для создания турбокомпрессора для Формулы I.

Уже опоминавшиеся шарикоподшипники изначально также применялись в автоспорте, однако теперь ими оснащаются турбокомпрессоры ряда легковых автомобилей. В частности, они применяются в турбокомпрессоре для двигателя Daimler V6.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Турбокомпрессоры серии EFR

Гоночные турбины серии EFR

Линейка турбокомпрессоров EFR в БР Турбо - это широкий ассортимент турбонагнетателей совершенно новой производительности от Borg Warner. Они содержат высочайший уровень технологий, доступных в настоящее время для вторичного рынка.

Поддержка гоночной команды 25 State Crew

БР Турбо о турбокомпрессоре EFR-7670 для партнеров из 25 State Crew

Уже несколько лет компания BR Turbo Russia активно принимает участие в мероприятиях, посвященных скорости и гонкам.

Снятие и установка турбины

Процесс замены турбины

В работе любого автомобиля рано или поздно могут начаться незначительные проблемы и именно от того, насколько своевременно вы их заметите, зависит простота ремонта.