Honeywell Garrett в Вене

safe imageMotor Symposium в Вене является одним из самых престижных мероприятий для всех, кто имеет отношение к трансмиссии. «Это тот случай, когда производители, поставщики и представители научных кругов собираются вместе, чтобы поделиться своими последними идеями и ведением будущего» – сообщает Карл Хайнц Бауэр, директор отдела разработок Honeywell. «И мы рады продемонстрировать наши последние достижения в области турбонаддува, которые безусловно внесут весомый вклад в увеличение мощности двигателя».

После успешного прошедшего года Honeywell Garrett снова готов показать полный спектр инноваций в области турбокомпрессоров как для бензиновых, так и дизельных легковых автомобилей. «Наши успехи стали возможны благодаря трем технологиям: DualBoost MGT для бензиновых двигателей, последние VNT турбины для дизельных, а также керамические шарикоподшипники", говорит Питер Дэвис, менеджер по инженерным системам Honeywell Turbo Technologies.

Технологии для бензиновых двигателей

Во всем мире дебютирует турбокомпрессор с двойной улиткой для бензиновых 2.0-литровых двигателей. Улитка оснащается электроприводом и уникальным корпусом, который обеспечивает лучшее правление перепускным клапаном. «Такие турбины ориентированы на установку по всему миру: в Азии, Европе, Америке» – говорит Гари Агню, директор Honeywell Garrett по продуктам для бензиновых двигателей. «Это позволяет увеличить мощность двигателя на 30% благодаря увеличению крутящего момента. Программа будет запущена в 2014 году, после чего будет адаптирована также под двигатели другого объема».

Помимо турбокомпрессора с двойной улиткой Honeywell Garrett демонстрирует новые, более компактные моно-турбокомпрессоры для быстро растущего на глобальном уровне сегмента 1.4-литровых двигателей. Более широкие колеса турбокомпрессоров Garrett позволяют улучшить экономию топлива при такой же или большей мощности.

Отдельного упоминания заслуживает запатентованный уже в прошлом году в Вене осевой вал для турбокомпрессоров DualBoost Honeywell. В настоящее время технология применяется в конструкции турбокомпрессоров для двигателей объемом в диапазоне от 1.6 до 4.5 литра. Такой вал снижает инерцию лучше, нежели выполненный из сплава титана и алюминия.

Инновации для дизельных двигателей

С момента изобретения технологии VNT Honeywell Garrett является ведущей компанией по ее дальнейшему развитию. Новая линейка турбокомпрессоров с изменяемой геометрией крыльчатки отличается лучшей аэродинамикой, новой системой подшипников и системой регулирования сопла турбины. Доступные для применения в двигателях объемом от 1.0 до 3.0 литра, турбины VNT последнего поколения помогают автопроизводителям достичь соответствия требованиям EU6 и увеличить прирост мощности до 7% по сравнению с турбинами прошлого поколения.

Расшатывание подшипников на малой скорости является одной из частых причин выхода из строя турбокомпрессоров, поэтому новые шарикоподшипники Honeywell Garrett отличаются уникальной способностью скользить во всех направлениях одинаково легко вне зависимости от вязкости масла или рабочей температуры. Независимые эксперты подтверждают снижение расхода топлива до 2% за счет керамических шарикоподшипников, а также упоминают более быстрый разгон и большое удовольствие от вождения.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.