Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.

Pro 275 class - одно из самых горячих и конкурентоспособных соревнований в категории Door Slammer. Рабочим инструментом выступил Chevrolet Malibu 1978 года по прозвищу ” Бу”, способный развивать скорость более 200 миль в час с 4600 лошадиными силами, двойным турбированным двигателем Big Block V8. Хитрость этого заезда заключается в том, чтобы передать всю эту мощность на землю с помощью широких (11 дюймов) шин, и именно здесь Марк Мике и Джейсон Картер, похоже, преуспели.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Первые гонки каждого года кажутся наиболее трудными в плане конкуренции, так как гонщики имеют достаточно времени в период каникул, чтобы обновить автомобиль и проанализировать данные гонок, пытаясь улучшить результат на трассе. Марк Майк, генеральный директор M and M Transmission, привел Malibu ко многим победам в гонках и рекордам за последние 10 лет. Дрэг-рейсинг -это также место, где он тестирует новые конфигурации своих трансмиссий, гидротрансформаторов и переключателей передач, получая опыт из первых рук данные, которые помогают управлять его продажами.

С 2005 года U. S. Street Nationals возглавляет сезон профессиональных дрэг-гонок, привлекая самых быстрых гонщиков, огромные выплаты, потрясающую подготовку трассы и удивительные условия гонок. Марк Майк упомянул: “Подготовка к треку была потрясающей, и воздух был как раз для турбин Garrett G57.” 78 Malibu оснащен парой турбокомпрессоров Garrett G57-2550 98мм. Это новейшие продукты от Garrett Advancing Motion. Новое турбинное колесо G57 обеспечивает на 28% больший объем переработки выхлопных газов по сравнению с GTX55. Увеличенный поток выхлопных газов снизит давление и, в конечном счете, повысит общую эффективность турбосистемы, включая двигатель. Майк уверен: “Новые турбокомпрессоры G57 ускоряются очень плавно и полностью оправдывают труд своих создателей». 

 

Подробнее о турбокомпрессорах G57 

Турбокомпрессоры серии G57 включают в себя новейшие инновации в технологии турбокомпрессоров, широкий спектр решений для повышения производительности двигателей мощностью 3,0 – 12,0 л. С размерами компрессорных индукторов 88мм, 94мм, 98мм, 102 мм, 106мм, обеспечивают мощность до 3000 лошадиных сил для современных лучших команд по дрэг-гонкам.

 

Ступень турбины:

Недавно спроектированное турбинное колесо с оптимизированной аэродинамикой серии G увеличивает наддув на 28% (по сравнению с GTX Gen II, см. график ниже). Большая 90-миллиметровая турбинная ступень имеет размеры 118 мм на индукторе и 112 мм на экссудаторе. G57 предлагается с тремя корпусами V-образных турбин из нержавеющей стали в 1,09 А/Р, 1,25 А/Р и 1,41 А/Р.

Номера деталей

1.09 A/R: 761208-0083 (V-образный вход и выход из нержавеющей стали)

1.25 A/R: 761208-0084 (V-образный вход и выход из нержавеющей стали)

1.41 A/R: 761208-0085 (V-образный вход и выход из нержавеющей стали)

 

Центральный Корпус:

Цельный алюминиевый центральный корпус уменьшает вес сердцевины. Центральный корпус имеет воздушное охлаждение, оснащен 16-миллиметровым двойным керамическим шарикоподшипником для лучшей динамики ротора и сохраняет характеристики впуска и выпуска масла от предыдущих конструкций GTX.

 

Ступень компрессора:

Ступени компрессора Garrett G57 предлагаются в размерах индукторов 88 мм, 94 мм, 98 мм, 102 мм и 106 мм, каждая из которых имеет свои собственные номинальные мощности, указанные в названии модели.

 

Корпуса турбин:

Корпуса турбин из нержавеющей стали

Двойной Керамический шарикоподшипник

 

Для оптимальной работы с шарикоподшипниковыми турбонагнетателями рекомендуется использовать масляный ограничитель. Турбокомпрессоры G57 используют массивный 16-миллиметровый двойной шарикоподшипниковый патрон со стальными сепараторами. Для предотвращения повреждения внутренних частей турбокомпрессора рекомендуется использовать давление масла 40-45 фунтов на квадратный дюйм при максимальных оборотах двигателя. Для достижения этого давления обычно достаточно ограничителя с отверстием 0,040 дюйма, но вы всегда должны проверять давление масла, поступающего в турбину после ограничителя, чтобы убедиться, что компоненты функционируют должным образом. Рекомендуемая подача масла -линия-3AN или -4AN или шланг/трубка с аналогичным идентификатором. Как всегда, используйте масляный фильтр, который соответствует или превосходит параметры OEM.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Новая двухступенчатая VNT-технология от Garrett для нового 3,0-литрового дизельного двигателя

Модульный двигатель BMW I6 2-го поколения содержит в себе множество новых технологий для высокопроизводительных дизелей.

Турбокомпрессоры с вестгейтом и турбокомпрессоры без механизма геометрии и байпаса

Турбокомпрессоры с вестгейтом и турбокомпрессоры без механизма геометрии и байпаса предназначены для шоссейных коммерческих авто, сельскохозяйственной, строительной и карьерной техники, охватывая широкий спектр типов техники: легкие коммерческие автомобили, средние и тяжелые грузовики, горное оборудование, генераторные установки, локомотивы, катера и многое другое.