Причины утечки масла из турбины

Правильно установленный турбонаддув не должен допускать утечки масла. Когда ваша турбина начинает активно гнать масло – это однозначно тревожный сигнал. Вот наиболее распространенные причины для утечки масла, рассортированные по месту утечки.

 

УТЕЧКА ИЗ-ПОД ПРОКЛАДОК КОМПРЕССОРА И ТУРБИНЫ 

— Чрезмерно высокое давление масла

— Недостаточный слив – слив слишком мал, он не направлен непрерывно вниз, либо расположение слива внутри масляного поддона расположено так, что масло свисает с кривошипа, что приводит к скоплению масла в сливной трубе. Всегда устанавливайте слив масла в масляный поддон в таком месте, где масло из кривошипа блокируется поддоном для обмотки.

— Неправильный сброс давления в картере.

— Избыточное давление в картере.

— Слив масла повернут на угол, превышающий рекомендуемые 35°.

 

УТЕЧКА ИЗ УПЛОТНЕНИЯ КОМПРЕССОРА

 Избыточное давление на входе в корпус компрессор обычно имеет следующие причины:

— Воздушный фильтр слишком мал.

— Трубка для подачи воздуха слишком мала или имеет слишком много изгибов между воздушным фильтром и корпусом компрессора.

— Засорился воздушный фильтр.

 

УТЕЧКА ИЗ УПЛОТНЕНИЯ ТУРБИНЫ

— Разрушилось поршневое кольцо турбины из-за чрезмерного EGT.

— Турбонаддув откинут назад на своей оси за рекомендуемые 15°

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner