Роторные электронные актуаторы

Электрический привод, по сравнению с пневматическим, обеспечивает более быстрое и прямое управление дизельными турбинами VNT ™ и бензиновыми турбонаддувами с вестгейтом как в сегментах легковых, так и коммерческих автомобилей. Он становится все более распространенной функцией управления турбонаддувом в бензиновых силовых агрегатах объемом от 0,8 л до 3,5 л и в дизельных двигателях, приводящих в действие как легковые автомобили (от 1,4 л), так и коммерческие автомобили (до 15,0 л).

REA - это электромеханическое устройство, установленное на корпусе компрессора и подключенное к VNT (для дизельных двигателей) или wastegate (для бензиновых двигателей). В дизельных двигателях электронное управление впрыском дизельного топлива в последние годы ускорило необходимость в электронном управлении воздушным потоком. Работая совместно с турбинами Honeywell VNT turbo, REA обеспечивает это управление как в установившемся, так и в переходном режиме, замеряя положение лопасти и контролируя его. Он взаимодействует с блоком управления двигателем (EMU) либо в аналоговом режиме, либо с помощью ШИМ, либо может мгновенно формировать, получать и выполнять команды. В бензиновых установках REA работает через управление вестгейтом.

Электрический привод клапана обеспечивает более быструю реакцию, чем его пневматический аналог, затрачивая всего треть времени (150 миллисекунд против 500 миллисекунд), а общее управление турбонаддувом более точное благодаря встроенному датчику положения. Более быстрая реакция и более точное управление помогают улучшить характеристики двигателя, топливную экономичность и контроль выбросов.

Поскольку REA не полагается на двигатель в качестве источника давления, а в будущем все меньшему количеству транспортных средств потребуются вакуумные системы, это освобождает турбонаддув от зависимости от таких систем и приводит к упрощению архитектуры двигателя.

Наконец, система REA может быть спроектирована таким образом, чтобы обеспечить расширенные диагностические возможности, что приведет к повышению надежности системы.

В конце 1990-х годов BMW стала первым производителем легковых автомобилей, внедрившим роторный электропривод клапана турбокомпрессора Honeywell, интегрированный в VNT turbo, а в 2002 году Hino стала первой компанией, применившей эту технологию для тяжелых условий эксплуатации. С тех пор выходная мощность электроприводов увеличилась примерно в три раза, а время отклика значительно сократилось. Это приводит к созданию приводов меньшего размера с большей экономичностью. Электрические приводы для турбонаддувов коммерческих автомобилей, как правило, интеллектуального типа с бесщеточными двигателями (для долговечности и надежности), в то время как их аналоги PV, как правило, оснащены щеточными двигателями и могут быть как интеллектуального, так и простого типа.

Для дизельных легковых автомобилей тенденция к уменьшению габаритов двигателей будет продолжать стимулировать разработку меньших по размеру, более простых и экономичных приводов для турбонаддувов с VNT. Для бензиновых турбонаддувов с вестгейтом нормы выбросов приводят к замене пневматических приводов поворотными электроприводами, которые обеспечивают лучшую воспринимаемую ценность, большую гибкость и аналогичную общую стоимость системы. Для коммерческих автомобилей бортовая диагностика и бесщеточные двигатели никуда не денутся, и существует тенденция к использованию приводов (сегодня с воздушным охлаждением) с водяным охлаждением.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии