SC-VNT ™ - путь к еще более высокой эффективности бензиновых двигателей

Цели по снижению выбросов CO2 и ожидание изменений европейского законодательства Ес7 ускоряют широкое внедрение турбокомпрессоров VNT для бензиновых двигателей.

VW установил лучший в отрасли удельный расход топлива в 222 г/кВтч, когда продемонстрировал свой 1,5 - литровый двигатель EA211 Miller с Garrett GT12V на Венском моторном симпозиуме в 2017 году. С тех пор линейки двигателей и ассортимент продукции VNT были расширены, и теперь ожидается, что с 2021 года мы увидим новые выпуски от нескольких производителей оборудования в различных приложениях.

 По мере того как силовые агрегаты становятся все более электрифицированными, все чаще встречается идея двигателя, предназначенного для гибридизации (DHE), и изучаются концепции того, как достичь значительно более низких показателей удельного расхода топлива в диапазоне нагрузок и скоростей, на которых такой двигатель будет работать в будущем гибридизованном транспортном средстве.

 Одноступенчатые турбокомпрессоры, основанные на цикле Миллера, в конечном итоге достигнут предела своих возможностей. Одним из возможных решений для следующего шага в улучшении показателей удельного расхода топлива в направлении 200 г/кВтч является разделение сжатия между двумя турбокомпрессорами и контроль температуры на выходе компрессора и работы компрессора путем охлаждения выхлопа между двумя ступенями.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии