Турбина на КАМАЗ. Купить турбокомпрессор на Камаз

kamaz Не секрет, что двигатели российского производства проигрывают зарубежным аналогам по ряду параметров. Но автопарк из иномарок зачастую недоступен для отечественного перевозчика, работающего в сложных экономических условиях.

Пока отечественный автопром делает попытки достигнуть новых высот, грузовые автомобили и автобусы активно оснащаются импортной начинкой: двигателями Cummins, Caterpillar, MAN, Scania, коробками передач ZF, Allison, Voith, российские же автомобильные заводы занимаются главным образом корпусами и сборкой.

Турбокомпрессор Schwitzer 317809 для Камаз

Рекомендуем вам ознакомиться с характеристиками турбины для автомобиля Камаз в нашем интернет-магазине. На странице вы сможете узнать цену на турбину для Камаз, а также задать вопрос нашему менеджеру, который подскажет подойдет ли эта турбина к вашему Камазу. Ниже представлены турбины на популярны двигатели КАМАЗ, в том числе на двигатели КАМАЗ 740 12.0л. и 7.2л.

Все турбокомпрессора на КАМАЗ-МАЗ что мы предлагаем произведены на заводе BorgWarner в Великобритании - Great Britain.

Турбокомпрессор Schwitzer 317809 

Турбокомпрессор Schwitzer 314448

Турбокомпрессор Schwitzer 314450

Турбокомпрессор BorgWarner 12749880003

Турбокомпрессор BorgWarner 12749880004

Турбокомпрессор Schwitzer 317810

Турбокомпрессор BorgWarner 13809880027

Также мы предлагаем турбокомпрессоры на грузовики МАЗ:

Турбокомпрессор BorgWarner 12709880067

Турбокомпрессор BorgWarner 12709880090

Турбины Cummins для автомобилей Камаз от компании БР Турбо

Наша компания предлагает самый широкий ассортимент турбин на Камаз от производителя Cummins. Все турбины, предлагаемые нами, являются оригинальной продукцией и произведены в Великобритании (Great Britain).

Чтобы ознакомиться с полным ассортиментом доступных оригинальных турбокомпрессоров Камминс, перейдите в:

Каталог турбин Cummins

По любым вопросам вы можете обращаться к нашим менеджерам.

Какие турбины используются на автомобилях Газ, Камаз, Краз, Богдан?

До сих пор установка турбокомпрессора на отечественные автомобили считалась непозволительной роскошью. Но тот факт, что отечественный автопарк стал активно работать с зарубежными коллегами, в корне меняет ситуацию. Компания БР-Турбо рада предложить Вам турбины для автомобилей марок Газ, Камаз, Краз, Богдан и на ряд других автомобилей отечественного производства с установленными двигателями от MAN, Cummins, DAF по самым низким цене.

Многие модели отечественной автомобильной техники разрабатываются с участием зарубежных специалистов: например, некоторые модели автобусов были разработаны вместе со специалистами голландско-бельгийского концерна DAF-VDL (32997/52995...) и немецким концерном Daimler (42997).

Кроме этого некоторые отечественные автобусы оснащаются лицензионными двигателями от компаний Cummins и DAF. В отечественном автопарке широко применяются двигатели серий С и М11, которые специально были адаптированны для всех видов автомобилей КАМАЗ (кроме полноприводных моделей), КРАЗ, а также под спецавтомобили ГАЗ и автобусы ЛИАЗ, ПАЗ, ЛАЗ, БОГДАН.

 

 

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.