Турбокомпрессоры для 2-литровых двигателей Ford EcoBoost: автомобили Focus ST | Escape / Kuga | Fusion | Taurus | MKC | MKT | MKZ

Ford 2.0L EcoBoost - отличная платформа для двигателя, которую можно легко модернизировать до 350 л.с. с помощью модернизации турбонагнетателя Garrett PowerMax stage 1 с повышенной производительностью. Он разработан для увеличения мощности на 16% по сравнению со стандартной комплектацией и совместим с 2013-2018 модельными годами.

Модернизация турбокомпрессора Garrett PowerMax ™ 1-й ступени для 2,0–литрового двигателя Ford EcoBoost 2013-2018 годов предназначена для повышения производительности двигателя при сохранении спецификаций OEM. Этот турбонагнетатель прямого впрыска обеспечивает до 16% больший приток мощности, чем OEM-турбонагнетатель, и будет поддерживать мощность до 350 л.с. Повышение эффективности компрессора можно объяснить полностью выточенным колесом компрессора диаметром 52 мм с усовершенствованным аэродинамическим дизайном. Рабочее колесо турбины из сплава Инконель и корпуса турбин из нержавеющей стали рассчитаны на температуру до 950 ° C. Этот комплект турбокомпрессора поставляется полностью собранным, откалиброванным и полностью взаимозаменяемым с оборудованием OE, чтобы обеспечивать идеальную установку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Максимально допустимая скорость турбонагнетателя составляет 214,9 об/мин. Использование этого продукта выше 214,9 оборотов осуществляется на риск владельца и может привести к повреждению и преждевременному выходу из строя турбокомпрессора. Для защиты турбонагнетателя от превышения скорости при работе в корпус компрессора вставляется отверстие датчика скорости для установки деталей с номерами 781328-0001 (включает датчик и датчик) и 781328-0002 (включает датчик скорости). Датчики скорости продаются отдельно.

* Результаты работы этого турбокомпрессора в значительной степени зависят от модификаций и настройки / калибровки вашего автомобиля. Целевая мощность была рассчитана строго на основе расхода дросселя карты компрессора (общая мощность турбонаддува), которая представляет потенциальную мощность маховика.

Компания Edge Autosport в Колорадо рассмотрела и протестировала турбонагнетатель Garrett PowerMax первой ступени с повышенной производительностью на своем Ford Focus ST. Edge Autosport является лидером в производстве высокопроизводительных деталей для любой автомобильной сборки. Турбонаддув Garrett PowerMax поставляется с перепускным клапаном и готовым к установке контроллером наддува. Процесс установки является одним из самых простых, что только возможны, благодаря компактным размерам турбины Garrett PowerMax, позволяющим устанавливать ее с нижней стороны автомобиля. Edge Autosport протестировал турбо в несколько этапов, чтобы показать, как производительность может быть улучшена поэтапно в зависимости от типа топлива, насоса и смеси этанола, промежуточного охладителя и промежуточного охладителя производительности.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии