Высокоэффективное экологически чистые двигатели могут быть значительно усилены компактными, высокотемпературными VNT-турбокомпрессорами

Турбонаддув шестого поколения Garrett с переменной геометрией (VNT) помогает автопроизводителям использовать весь потенциал мощности дизельных силовых агрегатов с наиболее высокой температурой.

 

Поскольку производители ищут способы улучшить свои автомобили и еще больше удовлетворить потребностям клиентов, многие из них оптимизируют эффективность двигателя, используя турбированные двигатели, рассчитанные на 870°C по сравнению с обычными 830°C. Последние достижения Garrett VNT turbo повышают производительность двигателя и обеспечивают большую мощность и лучшую реакцию, одновременно повышая топливную экономичность и снижая выбросы.

Высокоэффективное экологически чистые двигатели могут быть значительно усилены компактными, высокотемпературными VNT-турбокомпрессорами

Двигатели, усиленные компактными турбинами Garrett VNT, становятся чрезвычайно эффективными, поскольку они способны преобразовывать термодинамическую энергию выхлопных газов в полезную энергию, ведущую к лучшей производительности и экономии топлива.

Благодаря инновациям в аэродинамике и сверхэффективным подшипникам новейшая турбосистема Garrett позволяет на 5% улучшить низкий крутящий момент в новом силовом агрегате, что приводит к лучшему ускорению, а также способствует более эффективной рециркуляции выхлопных газов для снижения NOx. Этот результат устанавливает новые ориентиры для соотношения мощности и эффективности в конфигурациях с одним турбонаддувом.

Эта концепция двигателя является ключевым фактором, способствующим соблюдению все более строгих стандартов выбросов при одновременном повышении производительности. В то время как турбонаддув уже давно занимает центральное место в уменьшении размеров двигателей, Garrett теперь объединяет технологические возможности компании, построенные на протяжении десятилетий применения дизельных двигателей, с ее исследованиями в области высоких температур, необходимым для работы с бензиновыми двигателями, чтобы обеспечить впечатляющую эффективность и отзывчивость этого нового класса более чистых, высокотемпературных дизельных двигателей.

Конечно, более высокие температуры создают технические проблемы для сложных турбосистем, но Гарретт использует глубокие знания и возможности в области аэродинамики, динамики ротора и материаловедения для обеспечения производительности и целостности ключевых компонентов, таких как VNT и турбинное колесо.

Результатом является меньший по размерам, более надежный турбокомпрессор с возможностью обеспечения лучшего крутящего, чем когда-либо прежде.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.