Каталог турбин SEAT Alhambra

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины
ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
1.8 P 1.8i 150 AJH/AWC 1998 - 2000 06A145703C BorgWarner K03 53039880022
1.8 P 1.8i 150 AJH/AWC 2000 - 2004 06A145713H BorgWarner K03 53039880049
1.9 D TDI 90 IZ/ANU/AHU 1996 - 2000 028145701Q Garrett GT15 454083-5002
1.9 D TDI 110 AFN/AVG 1998 - 2000 028145702PV500 Garrett GT17V VNT 701855-5005
1.9 D TDI 115 115 AVG 2000 - 028145702SV500 Garrett GT17V VNT 701855-5006
1.9 D TDI 115 115 AUY/BVK 2000 - 03G253014E Garrett GTA17V VNT 713673-5006
1.9 D TDI 115 115 AUY/BVK 2000 - 2011 038253019DV500 Garrett GTA17V VNT 454232-5011
1.9 D TDI 130 ASZ 2003 - 2005 038253014R BorgWarner BV39 VNT
1.9 D TDI 150 BTB 2005 - 03G253014C BorgWarner BV39 VNT 54399880047
2.0 D TDI 140 DPF 138 BRT 2005 - 2011 03G253014E Garrett GTA17V VNT 713673-5006
2.0 D TDI 140 DPF 138 BRT 2006 - 2011 03G253016E BorgWarner BV39 VNT 54399880060
2.0 D TDI 170 168 CFFA/CFFB 2010 - 03L253010F Garrett GTC14V 785448-5005

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.