Каталог турбин SEAT Toledo

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины
ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
1.9 D TD 75 AAZ 1992 - 1996 028145701R BorgWarner K03 53039880003
1.9 D TDI 90 -- 1995 - 1999 028145701J BorgWarner K03 53039880006
1.9 D TDI 90 AGR 1995 - 1999 038145701D BorgWarner K03 53039880015
1.9 D TDI 90 IZ/ANU/AHU 1995 - 1999 028145701Q Garrett GT15 454083-5002
1.9 D TDI 104 BJB 2005 - 2010 038253014G BorgWarner BV39 VNT 54399880022
1.9 D TDI 110 -- 1998 - 2000 028145702D Garrett VNT15 VNT 454161-5003
1.9 D TDI 110 AHF/ASV 1999 - 2005 03G253014E Garrett GTA17V VNT 713673-5006
1.9 D TDI 110 -- 2003 - 2005 03G253016P Garrett GT17V VNT 712968-5006
1.9 D TDI 140 138 BKD 2004 - 2010 03G253010J Garrett GTA17V VNT 724930-5009
2.0 D TDI 138 BKD/AZV 2004 - 2010 03G253010J Garrett GTA17V VNT 724930-5009

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.