Каталог турбин Vauxhall Corsa

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины
ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
1.2 D CDTi 69 Z13DT 2003 - 2006 93177409 BorgWarner KP35 54359880006
1.2 D CDTi 69 Z13DT 2009 - 55202638 BorgWarner KP35 54359880019
1.2 D CDTi 70 Z13DTJ 2007 - 93191993 BorgWarner KP35 54359880005
1.2 D CDTi 75 Z13DTJ 2006 - 55221180 Garrett GT12 799171-5001
1.2 D CDTi 90 Z13DTH 2006 - 93184183 BorgWarner BV35 VNT 54359880015
1.2 D CDTi 90 Z13DTH 2006 - 2010 55198317 BorgWarner BV35 VNT 54359880014
1.6 P SRi 148 Z16LEL 2007 - 2010 55355617 BorgWarner K03 53039980110
1.6 P 1.6i VXR 192 Z16LER 2007 - 55355617 BorgWarner K03 53039980110
1.7 D DTi 75 Y17DT 2000 - 2003 8971852414 Mitsubishi TD02 49173-06503
1.7 D CDTi 99 Z17DTH 2003 - 2005 8973000926 Mitsubishi TD03V VNT 49131-06007
1.7 D CDTi 125 123 Z17DTR 2006 - 2010 8981023712 IHI RHV4 8981023712
1.7 D CDTi 130 128 A17DTR 2009 - E55567731 Garrett GTC14V 789533-5002

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Система уплотнения масла и газоотвода в турбокомпрессоре

Понимание того, как работает система герметизации, значительно помогает в диагностике возможных первопричин поломок транспортного средства и минимизирует проведенное в техсервисе время. Руководство по диагностике системы турбонагнетателя может помочь вам в этом процессе.

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.