Чистка корпуса турбокомпрессора

При проведении операции необходимо носить защитные очки

Визуально исследуйте турбокомпрессор перед разборкой. Постарайтесь собрать по возможности больше информации перед тем, как приступать к этому процессу. Обращайте особое внимание на сколы, трещины и следы нагара.

Удалите актуатор вестгейта, если это не было сделано раньше, и разъедините турбину и компрессор. Обратите особое внимание на наличие загрязнений или частиц любого типа на поверхности корпуса в тех местах, где он соприкасается с турбиной и колесом компрессора. Наличие таких загрязнений говорит о неисправности турбокомпрессора.

Поместите корпус турбокомпрессора, разъединенный на две половинки, в емкость с водой. Емкость должна быть выполнена из нержавеющего сплава. Через некоторое время извлеките корпус из воды и произведите его чистку и сушку сжатым воздухом. Эта операция облегчит процесс дальнейшей чистки.

При наличии налета удалите его не-металлической щеткой. После удаления налета и других частиц поместите корпус в воду (при необходимости допускается использовать легкий щелочной раствор) и затем высушите его повторно. В случае невозможности удалить оставшиеся загрязнения используйте пескоструйный аппарат.

Обратите внимание на то, что использовать пескоструйный аппарат для одновременной чистки корпуса турбины и корпуса компрессора нельзя. Также нельзя направлять поток частиц на шпиндель клапана вестгейта турбокомпрессора, так как это приведет к его выходу из строя.

Наконец, тщательно промойте и высушите корпус турбокомпрессора еще раз.

Компания BRTurbo предлагает услуги чистки и ремонта турбин всех марок автомобилей.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.