Диагностируйте свой автомобиль

Выход турбины из строя часто обусловлен внешними факторами, разобраться в которых перед покупкой нового турбокомпрессора совершенно необходимо. Не устранив вредоносный фактор, владелец автомобиля рискует снова столкнуться с поломкой турбокомпрессора. Поэтому, беседуя с клиентом, наши менеджеры часто задают вопрос: что случилось со старой турбиной.

Диагностика автомобиля

Случается, что замена турбины не решает проблему, и по результатам повторной диагностики выясняется: причина кроется в неисправности совершенно другого узла. В этом случае клиент желает вернуть приобретённую у нас турбину. Закон не обязывает нас идти навстречу!

Тем не менее, мы понимаем сложность ситуации и можем принять турбокомпрессор назад при соблюдении ряда условий:

  • 1. сохранение товарного вида
  • 2. сохранение неповрежденной заводской упаковки
  • 3. предварительное согласование с менеджером по телефону

Обращаем Ваше внимание, что заказные турбокомпрессоры не могут быть возвращены.

Мы заинтересованы в том, чтобы купленный у нас турбокомпрессор служил Вам долго, и напоминаем еще раз о необходимости соблюдения правил установки турбокомпрессора.

Установка турбины подразумевает, в частности:

  • замену воздушного и масляного фильтров
  • замену масла
  • проверку состояния
  • при необходимости замену воздушных патрубков и масляных трубок

С подробным описанием рабочего процесса установки турбокомпрессора Вы можете ознакомиться здесь.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.