Капитальный ремонт турбины

 Специалисты по ремонту турбокомпрессоров, производя разборку и ремонт дизельных турбин, так же и при ремонте бензиновых агрегатов, сразу видят причины, вызвавшие их поломку. Человек непонимающий, не придаёт этому значения, и до конца пытается починить её максимально бюджетным способом. Вот, например, некоторые люди хотят отшлифовать турбинный вал напильником, или соединить сломанный турбинный вал при помощи сварочного аппарата. Как правило, подобные манипуляции не дают вообще никакого эффекта, а денежные средства попросту улетают в трубу.

Как показывает практика, что в 90% случаев, вина поломки не в самой турбине, а других агрегатах, и их взаимодействии с турбиной, либо, это не качественная установка. Если турбина сломалась, очень важно выяснить причину поломки, а не бежать сломя голову за новой. Если поломка произошла из-за грязного масла, то новая деталь тоже долго не проходит

 

Причины поломки, методы устранения неисправностей, и правила правильной эксплуатации турбокомпрессора

Хорошее, чистое масло - долгий срок службы турбины 

Одной из основных причин проблем с турбокомпрессором является загрязнение масла в двигателе. Причём грязь в масле, термин, который говорит о присутствии абразивных частиц, попавших в процессе трения, и износа деталей, внутри двигателя. Или попав внутрь двигателя при его частичном или капитальном ремонте. Там могут быть как мелкие частицы, так и более крупные. Мелкие не заметны человеческому глазу, но при разборке турбины на детали их можно увидеть.

Чистое масло для турбины 

 

Следующей причиной неисправности турбины, может стать нехватка масла, или его смазывающих свойств. Это может произойти из-за износа масляного насоса, несвоевременной замены масла или масляного фильтра.   Ещё может быть закоксованность масляного канала или банального применения герметика, при монтаже, подаче или сливе масла с турбины, что приводит к перекрытию масляных каналов. Следствием такой поломки является перенос материала подшипников скольжения на турбинный вал либо местный перегрев пар трения.

Часто встречающейся причиной неисправности является попадание посторонних предметов в компрессорную или турбинную часть турбокомпрессора. Твёрдое инородное тело, попав в турбину, или компрессорную часть приводит к частичному или полному разрушению лопастей турбинного вала или компрессорного колеса. Посторонними предметами могут быть окалина, с выпускного коллектора, деталь двигателя, фрагменты направляющих клапанов, части свечей зажигания, накаливания, или детали которые забыли при установке.

Ремонт турбины цена

Есть множество примеров турбин с такими неисправностями. Бывает, в агрегат попадает клапан ГРМ, или например вал турбины от Субару, в которую попала головка на 12. Мастер при установке турбины просто забыл её в выпускном коллекторе. Смешно то, что машина проехала 3.5 года с подобной проблемй, и лишь на дальнем расстоянии головка нагрелась, деформировалась и проникла внутрь турбины.

Сколько же стоит ремонт турбины, цена кусается?

Как и при любых других роботах, цена на ремонт турбин в Москве, определяется степенью повреждения агрегата. Возможно, срока эксплуатации хватило впритык до приезда к автомастерской, и турбина не подлежит восстановлению. Однако если говорить о средних рыночных ценах, то ремонт турбины в среднем обходиться от 10 тысяч рублей до 25. Замена же от 4 тысяч до 15 000 руб.

Внимание! Нельзя ремонтировать турбину в домашних или гаражных условиях 

Первое, сложности могут возникнуть ещё при разборке, потому что детали закоксовываются и закисают. Некоторые турбины приклеены, соответственно для того что бы разобрать, следует потрудиться. Даже если разобрали турбину, её нужно собрать. Для того что бы её собрать, необходимы запчасти, новые. Отдельно, на турбину запчасти не продаются, а то, что предлагают, это фальшивка и китайская подделка. Соответственно люди пытаются восстановить турбину из того что есть. Из старого колеса компрессора, вала, поставив туда подшипники, каким-то образом это всё собирают. Но это полный бред. Для того что бы качественно отремонтировать, необходимы как минимум балансировочные стенды, спецоборудование для диагностики, оборудование для разборки и сборки.

На деталях турбины, что собраны в гараже, есть выработка, увеличены зазоры и так далее. Балансировочный стенд к примеру, необходим для того что бы убрать избыточный дисбаланс, потому что детали турбины работают при больших оборотах. Неправильно сбалансировав, всё разлетится в пух и прах, а качественно сбалансировать, можно лишь на стендах при высоких оборотах. Только в качественных автомастерских произведут ремонт турбины с гарантией.

Проведение грамотного ремонта турбины 

    Принцип работы:

1)      Откручивают актуатор, и снимают его.

2)      Откручивают и отделяют горячую часть турбокомпрессора.

3)      Снимают механизм, изменяемый в диаметре.

4)      Раскручивают и снимают холодную улитку.

5)      Снимают крыльчатку.

6)      Извлекают ротор.

7)      Снимают крышку блока подшипников.

8)      Извлекают опорный подшипник.

В процессе разборки, шаг за шагом специалист отыскивает причину проблемы. Отсоединяя каждую часть, он проверяет её на повреждения, износ, засорённость, попадание сторонних предметов, перегрев. Опытный специалист сразу видит, где есть следы торможения лопаток, и показывает вам, что у лопаток был затруднённый ход (это видно), а значит, они изнашивались, стирались и работали на пределе возможности. Человек видит, что если на валу крыльчатки есть коричневый нагар, то значит, масло закипало, и автомобиль работал не так как следует.

В зачистке ротора, мелких деталей, корпуса подшипников, используют ультразвуковую камерную моющую машину «ULTRON». После загрузки деталей устанавливают режим работы моечной машины. Когда детали очистились, проводят на специальном балансировочном стенде, балансировку ротора турбокомпрессора. По результатам испытаний снимают лишнюю массу, и повторяют измерения. Если с крыльчаткой всё плохо, устанавливают новую крыльчатку компрессора. Далее, опять проводят испытания, снимают излишки, и опять диагностика.

Когда выполнена замена картриджа турбины, происходит последовательная сборка. В корпус подшипников устанавливается ротор, маслоотражатель, упорный подшипник, и наконец, устанавливается крышка корпуса подшипников. Затягивают крепления крышки, устанавливают крыльчатку холодной улитки компрессора.

Замена картриджа турбины цена в Москве

 

После сборки на специализированном стенде проводят низкоскоростную балансировку картриджа в сборе. По результатам измерений, на принтере производиться распечатка сделанных работ по турбокомпрессору и отдаётся владельцу. И наконец, производиться финишная высокоскоростная балансировка, тоже на специализированном стенде. Результаты так же распечатывают и отдают владельцу.

Далее мастера приступают к окончательной сборке турбокомпрессора, устанавливают очищенный механизм, изменяемый в диаметре. Картридж устанавливается на холодную улитку компрессора, и затягиваются крепления. Затем картридж с холодной улиткой монтируется на улитку турбины. Устанавливается актуатор, затягиваются крепления, ремонт окончен. Турбокомпрессор собран и готов к установке на автомобиль.

Лучший ремонт это правильная эксплуатация 

 Правда, лучше не допускать поломки турбины, нежели её ремонтировать. Что же нужно, для того что бы турбина служила долго и не поломалась? Владельцам дизельных и бензиновых двигателей оснащенных турбокомпрессором, следует знать простые правила эксплуатации:

  1. При утреннем запуске автомобиля, особенно в холодную зимнюю пору, нужно дать турбине поработать. Правду говорят, что зимой нужно прогревать двигатель, а это касается и турбины. Очень важно, что бы подшипники смазались маслом. Запомните, когда вам покажется, что всё уже прогрелось, вы подождите ещё минуту, или две. Дело в том, что вода (антифриз) намного быстрее прогревается, чем масло, и когда вода уже будет нагрета, маслу нужно будет ещё чуть-чуть времени.
  2. Быстрая езда на трассе. Если вы двигались с очень высокой скоростью на трассе, в течение длительного времени, и вас остановил инспектор ГАИ, нельзя глушить двигатель, нужно дать ему поработать. Потому что, если двигатель будет резко заглушен, инерция вала очень большая, он продолжит вращаться, а масло поступать уже не будет, и масляного клина не будет. Опять же будет работать на сухую. Грозит это быстрым выходом из строя турбокомпрессора.
  3. Не стоит резко давать газу на низких оборотах. Когда вы пытаетесь от турбокомпрессора получить мощную тягу на низких оборотах, то тогда начинается очень неприятное явление. Поршень долго зависает в верхней мёртвой точке и это может привести к детонации. Детонация на низких оборотах опасна тем, что она разрушает мотор более интенсивно, ведь на высоких оборотах поршень быстро улетает вниз. 
  4. Заправляйте самое высокооктановое топливо.
  5. Меняйте масло раз в 8000 км, дабы оно не теряло своих свойств и не засорялось. Даже лучшие масляные фильтры, нет-нет и что-то пропускают.
  6. Чаще меняйте масляный фильтр. Чем больше, чем чаще, автомобиль эксплуатируется, тем больше мусора собирается в фильтре.

Подводим итоги

Из всего вышесказанного можно извлечь 6 основных правил, что бы турбокомпрессор работал долго и исправно:

  1. Нужно прогревать автомобиль.
  2. После больших скоростей, не спешить глушить двигатель, дабы турбокомпрессор остановился по инерции.
  3. Не давать резко газу на низких оборотах.
  4. Лучшее топливо, для вашего мотора.
  5. Меняйте масло каждые 8000 пробега.
  6. Чаще меняйте масляный фильтр.

    Если соблюдать эти маленькие правила, тогда турбокомпрессор будет служить верой и правдой.

Чтобы узнать точную стоимость ремонта турбины, просто свяжитесь с нами!

Контакты

Нужен ремонт турбины? Оставьте заявку - мы вам перезвоним!

 
Ваше имя*:
Контактный телефон*:
 

Или звоните по ремонту
в Спб: +7 (931) 961-51-61
 в Мск: +7 (965) 203-09-90

Важно обратиться вовремя – бездействие удорожает любой ремонт!!!

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

VTG-турбокомпрессоры BorgWarner усиливают позиции на первичном рынке экономичных двигателей

• Оптимизированная технология VTG Prime Path для бензиновых двигателей внутреннего сгорания и гибридных автомобилей

• Турбокомпрессор обеспечивает повышенную мощность, повышенную эффективность и снижение выбросов вредных веществ

• Крупносерийные поставки укрепляют традиционные отношения с глобальными OEM-производителями

Оберн-Хиллз, Мичиган, 8 сентября 2020 г.

BorgWarner укрепляет свою глобальную лидирующую роль в области эффективных и экологичных решений: Компания объявила о поставке своего современного турбокомпрессора с изменяемой геометрией крыльчатки (VTG) глобальным OEM-производителям различных моделей автомобилей. Турбокомпрессор VTG предоставляет новые преимущества для современных гибридных двигателей и двигателей внутреннего сгорания, такие как повышенная выходная мощность, снижение выбросов и более высокие температурные характеристики. Этот новый шаг усиливает существующие бизнес-операции BorgWarner с OEM-производителями, еще очевиднее расширяя сферу применения технологий, которые она поставляет для целого разработок в области автомобилестроения.

"BorgWarner продолжает поддерживать наших клиентов, предлагая передовые продукты для эффективного решения проблем регулирования выбросов и ответа на последние изменения в автомобильной промышленности”, - заявляет Джо Фадул, президент и генеральный директор компании BorgWarner Emissions, Thermal and Turbo Systems. “Инновационные технологии, такие как наши турбокомпрессоры VTG для бензиновых двигателей, прокладывают путь к соблюдению законодательства по выбросам в будущем."

Новые турбокомпрессоры VTG компании BorgWarner производятся для 1,0-литровых бензиновых двигателей оригинальных производителей и способны обеспечивать необходимое давление наддува при одновременном снижении выбросов. Новейшее решение компании способно выдерживать температуру выхлопных газов до 980 градусов Цельсия и обеспечивает надежную работу в самых сложных условиях. Кроме того, передовая технология BorgWarner обеспечивает отличное время отклика при очень низких оборотах, плавную подачу мощности и повышенную топливную экономичность.

Новейшие турбокомпрессоры VTG могут быть применены в современных бензиновых двигателях, в том числе в двигателях перспективных моделей, использующим цикл Миллера для повышения КПД двигателя. В самом деле, технология турбонаддува VTG является оптимальной системой для этого типа цикла и высокоэффективной для двигателей внутреннего сгорания и гибридных автомобилей. Кроме того, технология поддерживает переход от дизельных двигателей к бензиновым.

Поставляя турбокомпрессоры почти всем OEM-производителям по всему миру, BorgWarner предлагает проверенный ассортимент высокоэффективных решений для турбонаддува и преимущества единого поставщика для всех автопроизводителей.

Компания BorgWarner признана поставщиком года "Дженерал Моторс"

Оберн – Хиллз, Мичиган, 29 сентября 2020 

Компания "Дженерал Моторс" назвала компанию "Боргварнер" поставщиком года GM во время виртуальной церемонии чествования лауреатов 28-й ежегодной премии "Поставщик года" летом этого года.

В ходе мероприятия GM назвала 116 своих лучших поставщиков из 15 стран, которые превзошли ожидания GM, предоставив лучшие условия или внедрив инновации в свои производства. Церемония награждения первоначально планировалась как мероприятие в  обычном формате, которое должно было состояться в марте, но была отложена из-за последствий пандемии COVID-19. Данном награждение относится к деятельности поставщиков в 2019 календарном году.

В прошлом году во время церемонии вручения премии GM Supplier of the Year awards компания BorgWarner была названа одним из четырех лауреатов премии GM Innovation Award 2018 года за свой двойной турбокомпрессор для бензиновых двигателей.

“Наши поставщики ключ к предоставлению продуктов, услуг и опыта, которых заслуживают наши клиенты, – и эти отмеченные наградами поставщики превзошли наши ожидания”,-заявил Шилпан Амин, вице-президент GM по глобальным закупкам и цепочке поставок. 

“Мы также считаем необходимым в данный момент поблагодарить всех участников нашей цепочки снабжения за их усилия в течение последних нескольких месяцев по смягчению последствий COVID-19", - добавил Амин. “Мы не только смогли безопасно возобновить наши производственные операции, боле того, наши поставщики сыграли ключевую роль в содействии нашим инициативам по увеличению поставок вентиляторов и средств индивидуальной защиты (СИЗ) для медицинских работников, чтобы помочь спасти жизни и обеспечить безопасность”.

Победители были выбраны на основе критериев эффективности в области закупок продукции, глобальных закупочных и производственных услуг, обслуживания клиентов и послепродажного обслуживания, а также логистики.

“Как автомобильный поставщик, мы заявляем, что мало что может быть столь же полезным, как признание OEM-клиентами преданности делу и ценностям, к которым стремится ваша команда”, - заявил Фредерик Лиссальде, президент и генеральный директор BorgWarner. “Для нас большая честь быть названными поставщиком GM 2019 года, и мы с нетерпением ожидаем дальнейшего укрепления наших отношений».

EGR-модули BorgWarner для гибридов Fiat Chrysler Automobiles

  Технология снижает выбросы и повышает топливную экономичность для гибридов Fiat 500 и Panda

  Решение BorgWarner поддерживает автопроизводителей при переходе на новые источники энергии

  Модуль EGR полностью разработан и изготовлен компанией BorgWarner

Оберн - Хиллз, Мичиган, 26 августа 2020

 

Компания BorgWarner предлагает свою технологию рециркуляции выхлопных газов (EGR) для новейшего бензинового двигателя FireFly, который был разработан для гибридных моделей Fiat 500 и Panda. Полный модуль EGR BorgWarner включает в себя охладитель и клапан и является первым бензиновым модулем EGR компании, который будет использоваться в технологии мягких гибридных двигателей для автомобилей Fiat Chrysler Automobiles (FCA) в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка). Его компактная упаковка снижает вес и, следовательно, снижает выбросы атмосферного 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя Fiat. 

"Мы рады расширить долгосрочные отношения BorgWarner с FCA и поддержать их на пути к гибридной мобильности, сократив выбросы и повысив топливную экономичность, предоставив наш бензиновый модуль EGR", - заявляет Джо Фадул, президент и генеральный директор компании BorgWarner Emissions, Thermal and Turbo Systems. "Наша способность разработать и изготовить этот компактный модуль EGR собственными силами демонстрирует высокий уровень экспертной компетенции и добавленную стоимость для нашего клиента." 

Эта технология используется для снижения температуры сгорания и повышения КПД двигателя за счет рециркуляции выхлопных газов обратно во впускной воздух, обеспечивая снижение удельного расхода тормозного топлива (BSFC) и улучшенную экономию топлива, поддерживая политику защиты окружающей среды. Кроме того, он также снижает удельный расход тормозной жидкости (BSFC). Благодаря гибридной технологии проводящих трубок и материалам охладители EGR компании BorgWarner доказанно эффективно снижают усталость металла, вызванной высокими температурами в бензиновых двигателях. Кроме того, клапан непосредственно измеряет угол своего наклона, что повышает точность управления EGR.

BorgWarner предлагает широкий спектр универсальных и многофункциональных решений EGR для бензиновых и дизельных двигателей на рынках легких и коммерческих автомобилей. Эти решения включают в себя отдельные компоненты, а также цельные модули, оснащенные клапанами и охладителями для систем EGR высокого и низкого давления.