Рекомендации по установке турбины

рекомендации по установке1. Убедитесь, что пути прохождения воздуха впускной и выхлопной систем чисты и не засорены (свободны от масла,частиц прокладок, пыли, кокса или другого сора).При необходимости замените воздушный фильтр, соответствующим рекомендациям изготовителя машины.

2. Проверьте, что трубки подвода/отвода масла к турбине чисты и не засорены частицами кокса.Очистите их. Если сомневаетесь, замените новыми.

3. Замените масло и маслянный фильтр, соответствующими нормам завода-изготовителя машины.

4. Проверьте состояние фланца выпускного коллектора (нет ли трещин и засорений).Если сомневаетесь, замените новым.

5. Установите турбокомпрессор на выпускной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата.

6. Соединение выводов может потребовать изменения их ориентации, для чего нужно отпустить прижимные планки на улитках.После убедитесь, что все крепления затянуты.

7. Присоедините отводящую масло трубку, затем заполните турбину чистым маслом через впускное отверстие. При этом медленно проворачивайте вал рукой.

8. При установке турбины не используйте герметик. Впоследствии он затвердеет и его куски могут стать причиной поломки.

9. Присоедините все выводы турбины. Проверните двигатель не заводя его, чтобы создать давление масла в турбине.

10. Заведите двигатель и на холостых оборотах убедитесь что все соединения затянуты и нигде нет утечек. Для обнаружения утечек газов используйте мыльный раствор

11. Правила эксплуатации:
a) Регулярно заменяйте масло и воздушный фильтр.
б) Регулярно проводите техобслуживание двигателя.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Система уплотнения масла и газоотвода в турбокомпрессоре

Понимание того, как работает система герметизации, значительно помогает в диагностике возможных первопричин поломок транспортного средства и минимизирует проведенное в техсервисе время. Руководство по диагностике системы турбонагнетателя может помочь вам в этом процессе.

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.