Ресурс турбины

Каждый обладатель турбированного двигателя обеспокоен вопросом долговечности и причинами выхода из строя турбины.

Важно помнить, турбокомпрессор выходит из строя не просто так. В 95% случаях это является результатом действия внешних факторов.

Специалисты в сфере турбонаддува утверждают, что турбина сама по себе – довольно надежное устройство, ресурс которого является сопоставимым с ресурсом двигателя. Однако на практике многие сталкиваются с тем, что на протяжении срока службы двигателя замена турбины происходит несколько раз.

Замена турбины

Производители турбин утверждают, что благодаря многоступенчатому промышленному контролю и высокотехнологичным автоматизированным линиям, на которых изготавливаются турбины, вероятность дефектов выпускаемой продукции приближена к нулю. С этим, и правда, трудно поспорить. 

Строго говоря, в отношении срока работы турбин существует множество точек зрения, но четкой статистики по этому вопросу не существует. Порой и на самых новых авто ломаются турбины, в то время как на старом автомобиле двигатель с заводской турбиной может разменять пятую сотню тысяч километров пробега.

Как бы то ни было, существуют определенные правила, соблюдение которых обеспечит долгое и безупречное функционирование Вашего турбокомпрессора:

  • Использование высококачественных смазочных материалов;
  • Сведение к минимум тепловых и стрессовых нагрузок на турбину;
  • Регулярное техобслуживание двигателя;
  • Эксплуатация авто согласно инструкции;
  • Обеспечение постоянного сервисного обслуживания всего автомобиля.

Запомните! Малейшие повреждения турбокомпрессора влекут за собой серьезные проблемы с двигателем. Поэтому за работой турбокомпрессора необходимо следить как можно внимательнее.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.