Немецкое «сердце» для «КамАЗа»

КамазАгентство РБК сообщает, что с будущего года КамАЗ намерен начать оснащение своих грузовиков немецкими двигателями Daimler в связи с необходимостью соблюдения стандартов по экологии Euro-5. Именно по этой причине российский производитель был лишен возможности отправлять грузовики КамАЗ в Европу, теперь бизнес-план предусматривает отправку в Европу 6 тыс. автомобилей.

Напомним, что ранее грузовики КамАЗ оснащались либо родными двигателями, либо двигателями Cummins. Новые грузовики с двигателями M 906 и OM 457 будут стоить значительно дороже предыдущих моделей: на сегодня КамАЗ с двигателем Cumminsстоит 3 млн руб., а аналогичный грузовик с двигателем Daimler– около 6 млн.Выпуск планируется начать в январе 2013 года.

Заказать турбокомпрессор на Камаз вы можете на этой странице нашего сайта.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.