Каталог турбин VOLVO S60

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины
ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
2.0 P 2.0i T 180 B5204T5 2000 - 2008 8601689 Mitsubishi TD04 49377-06114
2.0 P T5 237 B4204T7 2010 - BG9E6K682AF BorgWarner K03 53039880260
2.3 P 2.3i T5 AWD 250 B5234T3 2000 - 2004 8601456 Mitsubishi TD04 49189-01375
2.4 D D5 163 D5244T 2001 - 2005 3847392 Garrett GT20V VNT 723167-5004
2.4 D 185 D5244T3 2005 - 2010 31293032 Garrett GTB20V 757779-5022
2.4 D 185 I5D 2005 - 2010 31293029 Garrett GTB20V 762060-5016
2.4 D 185 I5D 2006 - 5048265 Garrett GTB20V VNT 762060-5008
2.4 P 2.4i T5 260 B5244T5 2004 - 2007 30757114 BorgWarner K24 53249887401
2.5 P T 210 N2P25LT 2003 - 2008 36002369 Mitsubishi TD04 49377-06213
2.5 P 2.5i R AWD 300 B5254T4 2003 - 2007 30713137 BorgWarner K24 53249887400

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.