Вечный вопрос о ресурсе

Мы не только продаем турбины, но стараемся отвечать также на те вопросы, которые не имеют к этому процессу непосредственного отношения вроде «Какова схема охлаждения у такого-то турбокомпрессора» или «Какое давление он выдает». В частности, чаще или реже нам задают вопрос, который обычно формулируется так «Сколько она отходит». Иными словами, посетителей нашего сайта интересует ресурс турбины.

RSS-мониторингВ какой-то момент нам самим стало интересно мнение общественности по этому, как видно, вечно актуальному вопросу, и мы включили соответствующие запросы с нашу систему RSS-мониторинга. Выяснилось, что чаще всего посетили форумов и социальных сетей склонны рассчитывать на 2-3 летний срок службы турбины или, по крайней мере, усиленно стараются убедить в этом собеседника.

Именно такая точка зрения, если следовать простой логике, была бы выгодна нам как продавцу турбокомпрессоров, ибо поломка его через 2-3 года, уже по истечении гарантийного срока, воспринималась бы как нечто само собой разумеющееся. Но правда иная. Тот, кто сталкивается с поломкой турбины насколько часто, что видит в этом закономерность, либо совершает одни и те же ошибки, либо сталкивается с чередой совпадений (что также случается).

Вследствие использования герметика, что строго воспрещается инструкцией, автовладелец будет менять турбину каждые 2-3 дня. Вследствие нежелания менять масло – немного реже, но тоже регулярно. Аналогично негативно влияют на состояние турбокомпрессора стрессовые нагрузки двигателя, выключение его сразу по остановке или иные действия, на которые мы обращаем внимание в инструкции, которой снабжаем клиента и отдельные пункты которой стараемся проговорить устно. Так что же, делать вывод о малом ресурсе турбокомпрессора? Нет, вывод следует иной.

Замена турбокомпрессора

С позиции своего более чем 15-летнего опыта работы с турбокомпрессорами и, следовательно, общения с покупателями, мы думаем иначе. В качестве простого доказательства своей правоты мы приводим факт: к нам регулярно обращаются владельцы автомобилей конца 90-х годов, и на этих автомобилях турбина до сего момента не менялась. Вторичный авторынок в нашей стране традиционно развит, и тенденция прослеживается достаточно явно.

Так что ресурс турбокомпрессора неопределенно велик, если, конечно, речь не идет о китайских копиях типа JP Group, якобы произведенных в «Дании» или каком-либо ином почтенном европейском государстве (тут страшных историй хватает), но ведь это уже отдельная тема. Все основные производители, чьим дистрибьютором мы являемся, производят одинаково качественный продукт, и потому вопрос «Что лучше – Garrett или BorgWarner», «Mitsubishi или IHI» и т.п. выглядит так же странно, как вопрос о превосходстве BMW над Mercedes.

Оригинальная турбина

Тем, кто не желает столкнуться с «малым ресурсом» турбины, мы заявляем:
покупайте оригинальные турбины, устанавливайте их по инструкции (тем более, что вдобавок к оригинальным рекомендациям на английском мы прилагаем соответствующую русифицированную техническую карту), эксплуатируйте в соответствии с рекомендациями и здравым смыслом, и турбина прослужит столько, сколько потребуется даже без ремонта.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Компания BorgWarner признана поставщиком года "Дженерал Моторс"

Оберн – Хиллз, Мичиган, 29 сентября 2020 

Компания "Дженерал Моторс" назвала компанию "Боргварнер" поставщиком года GM во время виртуальной церемонии чествования лауреатов 28-й ежегодной премии "Поставщик года" летом этого года.

В ходе мероприятия GM назвала 116 своих лучших поставщиков из 15 стран, которые превзошли ожидания GM, предоставив лучшие условия или внедрив инновации в свои производства. Церемония награждения первоначально планировалась как мероприятие в  обычном формате, которое должно было состояться в марте, но была отложена из-за последствий пандемии COVID-19. Данном награждение относится к деятельности поставщиков в 2019 календарном году.

В прошлом году во время церемонии вручения премии GM Supplier of the Year awards компания BorgWarner была названа одним из четырех лауреатов премии GM Innovation Award 2018 года за свой двойной турбокомпрессор для бензиновых двигателей.

“Наши поставщики ключ к предоставлению продуктов, услуг и опыта, которых заслуживают наши клиенты, – и эти отмеченные наградами поставщики превзошли наши ожидания”,-заявил Шилпан Амин, вице-президент GM по глобальным закупкам и цепочке поставок. 

“Мы также считаем необходимым в данный момент поблагодарить всех участников нашей цепочки снабжения за их усилия в течение последних нескольких месяцев по смягчению последствий COVID-19", - добавил Амин. “Мы не только смогли безопасно возобновить наши производственные операции, боле того, наши поставщики сыграли ключевую роль в содействии нашим инициативам по увеличению поставок вентиляторов и средств индивидуальной защиты (СИЗ) для медицинских работников, чтобы помочь спасти жизни и обеспечить безопасность”.

Победители были выбраны на основе критериев эффективности в области закупок продукции, глобальных закупочных и производственных услуг, обслуживания клиентов и послепродажного обслуживания, а также логистики.

“Как автомобильный поставщик, мы заявляем, что мало что может быть столь же полезным, как признание OEM-клиентами преданности делу и ценностям, к которым стремится ваша команда”, - заявил Фредерик Лиссальде, президент и генеральный директор BorgWarner. “Для нас большая честь быть названными поставщиком GM 2019 года, и мы с нетерпением ожидаем дальнейшего укрепления наших отношений».

EGR-модули BorgWarner для гибридов Fiat Chrysler Automobiles

  Технология снижает выбросы и повышает топливную экономичность для гибридов Fiat 500 и Panda

  Решение BorgWarner поддерживает автопроизводителей при переходе на новые источники энергии

  Модуль EGR полностью разработан и изготовлен компанией BorgWarner

Оберн - Хиллз, Мичиган, 26 августа 2020

 

Компания BorgWarner предлагает свою технологию рециркуляции выхлопных газов (EGR) для новейшего бензинового двигателя FireFly, который был разработан для гибридных моделей Fiat 500 и Panda. Полный модуль EGR BorgWarner включает в себя охладитель и клапан и является первым бензиновым модулем EGR компании, который будет использоваться в технологии мягких гибридных двигателей для автомобилей Fiat Chrysler Automobiles (FCA) в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка). Его компактная упаковка снижает вес и, следовательно, снижает выбросы атмосферного 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя Fiat. 

"Мы рады расширить долгосрочные отношения BorgWarner с FCA и поддержать их на пути к гибридной мобильности, сократив выбросы и повысив топливную экономичность, предоставив наш бензиновый модуль EGR", - заявляет Джо Фадул, президент и генеральный директор компании BorgWarner Emissions, Thermal and Turbo Systems. "Наша способность разработать и изготовить этот компактный модуль EGR собственными силами демонстрирует высокий уровень экспертной компетенции и добавленную стоимость для нашего клиента." 

Эта технология используется для снижения температуры сгорания и повышения КПД двигателя за счет рециркуляции выхлопных газов обратно во впускной воздух, обеспечивая снижение удельного расхода тормозного топлива (BSFC) и улучшенную экономию топлива, поддерживая политику защиты окружающей среды. Кроме того, он также снижает удельный расход тормозной жидкости (BSFC). Благодаря гибридной технологии проводящих трубок и материалам охладители EGR компании BorgWarner доказанно эффективно снижают усталость металла, вызванной высокими температурами в бензиновых двигателях. Кроме того, клапан непосредственно измеряет угол своего наклона, что повышает точность управления EGR.

BorgWarner предлагает широкий спектр универсальных и многофункциональных решений EGR для бензиновых и дизельных двигателей на рынках легких и коммерческих автомобилей. Эти решения включают в себя отдельные компоненты, а также цельные модули, оснащенные клапанами и охладителями для систем EGR высокого и низкого давления.

BorgWarner предоставляет компактный турбокомпрессор для оснащения Volkswagen Nivus

  Технология обеспечивает максимальную эффективность, улучшенную экономию топлива и снижение выбросов вредных веществ

  Компактная модель BorgWarner B01 - это новый продукт для бразильского рынка, предназначенный для двигателей малого объема

  Турбокомпрессором оснащаются другие модели Volkswagen с двигателями TSI

Сан – Паулу, Бразилия

 

23 сентября 2020 года компания BorgWarner расширила свою серию компактных турбокомпрессоров B01, оснастив им недавно выпущенный кроссовер Volkswagen Nivus. Благодаря 1,0-литровому двигателю EA211 200 TSI автомобиль получает уникальной в своем роде турбонаддувной технологией для бразильского рынка, предлагающей желаемое сочетание лучшей производительности, повышения энергоэффективности и снижения расхода топлива.

“Использование технологии наддува помогает клиентам-автопроизводителям добиваться соответствия требованиям по выбросам благодаря повышению эффективности, которое обеспечивает наша технология. Учитывая растущий спрос на снижение расхода топлива, мы предлагаем конечному потребителю решение, позволяющее экономить средства наряду с повышением производительности двигателя”, - говорит Джо Фадул, президент и генеральный директор компании BorgWarner Emissions, Thermal and Turbo Systems.

Турбокомпрессор B01 помогает снизить выбросы вредных веществ в атмосферу за счет использования передовых материалов и технологий, отвечающих потребностям современного двигателя. Кроме того, он способен выдерживать температуру выхлопных газов до 1050 градусов Цельсия. Его конструкция и эксплуатация также предполагают фрезерованную крыльчатку компрессора, оптимизированную подшипниковую систему и вестгейт-клапан, управляемый электрическим приводом, что снижает шум во время работы. Еще одним преимуществом является его компактная конструкция, которая учитывает конструкцию двигателей с малым рабочим объемом, не нанося ущерб эксплуатационным характеристикам. В целом двигатель Nivus может похвастаться 126 лошадиными силами (128 л. с.) и 147 фунт-фут (200 Нм) крутящего момента, обеспечивая быструю реакцию на ускорение и уникальный и приятный опыт вождения.