Buick Verano оснащается турбированным двигателем мощностью 250 л.с.

Buich VeranoBuick объявляет, что все новые Verano 2013 Turbo будут оснащаться 2.0-литровым двигателем Ecotec с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Мощность двигателя достигает 250 л.с. Первые тесты показывают, что 90% мощности будут задействованы в диапазоне между 1700 и 5500 оборотов/мин, а скорости 100 км/ч автомобиль будет достигать за 6,2 сек.

В декабре прошлого года двигатель Ecotec был назван одним из 10 лучших двигателей 2012 по версии журнала WardsAuto World. Редактор журнала Дрю Винтер заявляет, что широкие возможности Ecotec предопределяет Buick.

Решение использовать меньший по объему, но оснащенный турбонаддувом двигатель для увеличения мощности свидетельствует о новой стратегии бренда, согласно которой размер двигателя будет сокращаться, но не в ущерб мощности.

Verano Turbo появится на рынке в этом году с 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Информации о расходе топлива пока нет, но использование турбокомпрессоров последнего поколения дает повод полагать, что он не окажется чрезмерным.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.