Buick Verano оснащается турбированным двигателем мощностью 250 л.с.

Buich VeranoBuick объявляет, что все новые Verano 2013 Turbo будут оснащаться 2.0-литровым двигателем Ecotec с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Мощность двигателя достигает 250 л.с. Первые тесты показывают, что 90% мощности будут задействованы в диапазоне между 1700 и 5500 оборотов/мин, а скорости 100 км/ч автомобиль будет достигать за 6,2 сек.

В декабре прошлого года двигатель Ecotec был назван одним из 10 лучших двигателей 2012 по версии журнала WardsAuto World. Редактор журнала Дрю Винтер заявляет, что широкие возможности Ecotec предопределяет Buick.

Решение использовать меньший по объему, но оснащенный турбонаддувом двигатель для увеличения мощности свидетельствует о новой стратегии бренда, согласно которой размер двигателя будет сокращаться, но не в ущерб мощности.

Verano Turbo появится на рынке в этом году с 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Информации о расходе топлива пока нет, но использование турбокомпрессоров последнего поколения дает повод полагать, что он не окажется чрезмерным.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Ремонт турбин Borg Warner

Компания BorgWarner производит турбины долгие годы и заслужила носить титул лучших из лучших в своем деле. На сегодняшний день продажа и ремонт турбин BorgWarner является неотъемлемой частью работы нашей фирмы.  Благодарные отзывы покупателей подтверждают надежность, долговечность и приоритетность в использовании турбинBorgWarner.

Замена картриджа турбины: особенности ремонта

Замена картриджа турбины — частая проблема, с которой сталкиваются автолюбители. Решить ее, конечно, можно и самостоятельно, но лучше все же отдать это дело в руки профессионалов, которые ежедневно рассматривают буквально сотни ситуаций, когда турбокомпрессор начинает, что называется, капризничать.

Диагностика турбины

 Увеличение уровня потребления горючего и масла, уменьшение мощности, постоянный перегрев двигателя – с большой долей вероятности эти признаки указывают на наличие проблем в работе турбины. С другой стороны, аналогичные симптомы являются актуальными и при других поломках. Определить причину неисправности можно только в рамках диагностики. На самостоятельное проведение проверки уйдет слишком много времени, при этом нельзя гарантировать истинность результата. Поэтому лучше всего воспользоваться помощью квалифицированных специалистов из сервисного центра.