Гонка - лучшее испытание турбокомпрессора

1Ingeneer, информационный сайт по автомобильной тематике, опубликовал интервью с Jeff Lotterman, менеджером Honeywell по передовым технологиям и мировому автоспорту, насколько широко опыт Формулы I и Ла Манша применяется в разработке турбокомпрессоров для обычных автомобилей.

Lotterman говорит, что этот опыт дает ценнейшую информацию о возможностях аэродинамики, термической устойчивости, а также позволяет протестировать и продемонстрировать всему миру работу новых керамических шарикоподшипников.

В частности, Lotterman заявляет, что материал, из которого сегодня изготавливаются крыльчатки турбокомпрессоров для бензиновых двигателей, изначально применялся в аэрокосмической отрасли. Honeywell был первой компанией, которая увидела и оценила возможности этих материалов и использовала их для создания турбокомпрессора для Формулы I.

Уже опоминавшиеся шарикоподшипники изначально также применялись в автоспорте, однако теперь ими оснащаются турбокомпрессоры ряда легковых автомобилей. В частности, они применяются в турбокомпрессоре для двигателя Daimler V6.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Ремонт турбин коммерческого транспора

Многие владельцы коммерческих автомобилей, оснащенных турбонаддувом, обращаются в сервис для того, чтобы отремонтировать турбину, вышедшую из строя по причине естественного износа или неправильного обращения. Этот механизм достаточно сложен, служит для увеличения показателей мощности силового агрегата; при выходе из строя мотор начинает работать с меньшей производительностью, его обороты падают, а динамика и приемистость ухудшается. Заказать восстановление устройства для коммерческих авто (Ford Transit, Volkswagen Transporter, Mercedes Vito, Sprinter и другие модели) можно в нашем сервисе на весьма выгодных условиях.

Ремонт турбины дизельного двигателя

Несмотря на заявленную производителем 10-летнюю бесперебойную эксплуатацию турбины, поломки случаются достаточно часто. Это отражается на работоспособности мотора. Нужно помнить, что реальный срок эксплуатации дизельной турбины составляет порядка 200 тысяч пробега. На эксплуатационный период оказывают влияние условия эксплуатации, а также конструктивные особенности агрегата.

Турбина на Maзда cx 7: особенности ремонта турбины на Мазда СХ-7

Мазда СХ 7 – это кроссовер среднего размера, единственного поколения, производившийся в Японии в 2011 году. Автомобиль выпускался в двух модификациях – полноприводной и переднеприводной. Прекратилось производство этой модели в 2012 году.