Гонка - лучшее испытание турбокомпрессора

1Ingeneer, информационный сайт по автомобильной тематике, опубликовал интервью с Jeff Lotterman, менеджером Honeywell по передовым технологиям и мировому автоспорту, насколько широко опыт Формулы I и Ла Манша применяется в разработке турбокомпрессоров для обычных автомобилей.

Lotterman говорит, что этот опыт дает ценнейшую информацию о возможностях аэродинамики, термической устойчивости, а также позволяет протестировать и продемонстрировать всему миру работу новых керамических шарикоподшипников.

В частности, Lotterman заявляет, что материал, из которого сегодня изготавливаются крыльчатки турбокомпрессоров для бензиновых двигателей, изначально применялся в аэрокосмической отрасли. Honeywell был первой компанией, которая увидела и оценила возможности этих материалов и использовала их для создания турбокомпрессора для Формулы I.

Уже опоминавшиеся шарикоподшипники изначально также применялись в автоспорте, однако теперь ими оснащаются турбокомпрессоры ряда легковых автомобилей. В частности, они применяются в турбокомпрессоре для двигателя Daimler V6.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Продажа и ремонт турбин в Ростове-на-Дону

В декабре 2017 года компания БР-Турбо в Ростове-на-Дону переехала в собственное здание по адресу: ул. Всесоюзная, 7"В". 

БР-Турбо на Drift Expo 2017

2 и 3 сентября 2017 года, БР-Турбо принимало непосредственное участие в автомобильной выставке, посвященной российскому дрифту.

Анализ лопастей крыльчатки: тип-тайминг

Усталость металла лопастей турбины является частой причины отказа работы турбокомпрессора.