Технологии Honeywell Garrett

Micro TurboMicro Turbo – используется при создании компактных автомобилей на рынках развитых стран. Турбины Micro Turbo соответствуют жестким требованиям к компактности и предназначаются для двух- или трехцилиндровых двигателей объемом до 1л, повышая управляемость автомобиля и снижая расход топлива.

VNT VTN ™ – технология изменяемой геометрии крыльчатки, которая впервые была разработанная компанией Honeywell и ставшая впоследствии отраслевым стандартом. Последнее поколение турбин с изменяемой геометрией обладает отличной скоростью отклика и стабильностью работы на малых скоростях, небольшим весом и размерами.

TwoStageTwoStage – технология двухступенчатой системы турбонаддува, применяемая при создании турбин для коммерческого транспорта. Существует два вида таких систем: последовательные и параллельные. В первом случае используются турбины разных размеров, во втором – одинаковые. Технология позволяет существенно сократить выбросы NOx.

VNT  DualBoost VNT™ DualBoost™ – представляет собой технологию, совмещающую преимущества изменяемой геометрии и двойное колесо турбины. В 2011 году эта революционная технология стала лауреатом престижной премии Automotive News Pace в качестве признания передового опыта Honeywell в области инноваций в автомобилестроении.

VNT  DutyDrive VNT™ DutyDrive™ – технология изменяемого сопла, повышающая производительность турбины в широком диапазоне оборотов двигателя. В таких турбинах применяется также запатентованная система выравнивания давления, которая представляет собой дополнительные клапаны по обе стороны от крыльчатки. Примечательно также применение технологии EGR на этих турбинах.

WastegateWastegate – технология, применяемая для бензиновых двигателей. Позволяет сохранить небольшой размер турбины и обеспечить надежную работу в условиях высоких температур. Последнее поколение оснащается также керамическими подшипниками. Турбокомпрессоры Wastegate представлены в виде одноступенчатых и двухступенчатых систем.

Extra Large WastegateExtra Large Wastegate – такие турбонагнетатели имеют постоянную геометрию крыльчатки и соответствуют двигателям объемом от 30 до 120 литров. Колесо турбокомпрессора производится из титана, что увеличивает срок службы турбины. Оптимизированная конструкция способствует повышению выходной мощности и экономии топлива.

Для получения более подробной информации о турбокомпрессорах этого производителя посетите раздел турбины garrett

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Ремонт электронных клапанов (сервоприводов) HELLA

Компания BR Turbo занимается ремонтом турбокомпрессоров различной степени сложности, а также ремонтом электронных клапанов (сервоприводов) HELLA. Кроме того на наших складах имеется все необходимое для их ремонта: червячные механизмы, сектора, оси, подшипники для сервоприводов Hella от прямого поставщика. Всегда на складах широкий ассортимент отбалансированных картриджей (сердцевин), клапанов вакуумных и электронных, имеются все необходимые для ремонта комплектующие. Вся предлагаемая продукция высокого качества.

Турбина на КАМАЗ. Купить турбокомпрессор на Камаз

Не секрет, что двигатели российского производства проигрывают зарубежным аналогам по ряду параметров. Но автопарк из иномарок зачастую недоступен для отечественного перевозчика, работающего в сложных экономических условиях.