Технологии Honeywell Garrett

Micro TurboMicro Turbo – используется при создании компактных автомобилей на рынках развитых стран. Турбины Micro Turbo соответствуют жестким требованиям к компактности и предназначаются для двух- или трехцилиндровых двигателей объемом до 1л, повышая управляемость автомобиля и снижая расход топлива.

VNT VTN ™ – технология изменяемой геометрии крыльчатки, которая впервые была разработанная компанией Honeywell и ставшая впоследствии отраслевым стандартом. Последнее поколение турбин с изменяемой геометрией обладает отличной скоростью отклика и стабильностью работы на малых скоростях, небольшим весом и размерами.

TwoStageTwoStage – технология двухступенчатой системы турбонаддува, применяемая при создании турбин для коммерческого транспорта. Существует два вида таких систем: последовательные и параллельные. В первом случае используются турбины разных размеров, во втором – одинаковые. Технология позволяет существенно сократить выбросы NOx.

VNT  DualBoost VNT™ DualBoost™ – представляет собой технологию, совмещающую преимущества изменяемой геометрии и двойное колесо турбины. В 2011 году эта революционная технология стала лауреатом престижной премии Automotive News Pace в качестве признания передового опыта Honeywell в области инноваций в автомобилестроении.

VNT  DutyDrive VNT™ DutyDrive™ – технология изменяемого сопла, повышающая производительность турбины в широком диапазоне оборотов двигателя. В таких турбинах применяется также запатентованная система выравнивания давления, которая представляет собой дополнительные клапаны по обе стороны от крыльчатки. Примечательно также применение технологии EGR на этих турбинах.

WastegateWastegate – технология, применяемая для бензиновых двигателей. Позволяет сохранить небольшой размер турбины и обеспечить надежную работу в условиях высоких температур. Последнее поколение оснащается также керамическими подшипниками. Турбокомпрессоры Wastegate представлены в виде одноступенчатых и двухступенчатых систем.

Extra Large WastegateExtra Large Wastegate – такие турбонагнетатели имеют постоянную геометрию крыльчатки и соответствуют двигателям объемом от 30 до 120 литров. Колесо турбокомпрессора производится из титана, что увеличивает срок службы турбины. Оптимизированная конструкция способствует повышению выходной мощности и экономии топлива.

Для получения более подробной информации о турбокомпрессорах этого производителя посетите раздел турбины garrett

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

БР-Турбо на Drift Expo 2017

2 и 3 сентября 2017 года, БР-Турбо принимало непосредственное участие в автомобильной выставке, посвященной российскому дрифту.

 

Анализ лопастей крыльчатки: тип-тайминг

Усталость металла лопастей турбины является частой причины отказа работы турбокомпрессора. С целью отследить изменения в геометрии лопастей турбины для предотвращения критических повреждений производится точное измерение. Поскольку при этом возможны отклонения в определенных пределах, существуют разные способы оценки этих изменений. В частности, для тестирования турбокомпрессора используется метод тип-тайминга, при этом лазерные измерения обладают своими преимуществами и недостатками. Однако в целом лазерный тип-тайминг дает наиболее полное представление об уровне вибрации, чем альтернативные измерительные системы.