Технологии Honeywell Garrett

Micro TurboMicro Turbo – используется при создании компактных автомобилей на рынках развитых стран. Турбины Micro Turbo соответствуют жестким требованиям к компактности и предназначаются для двух- или трехцилиндровых двигателей объемом до 1л, повышая управляемость автомобиля и снижая расход топлива.

VNT VTN ™ – технология изменяемой геометрии крыльчатки, которая впервые была разработанная компанией Honeywell и ставшая впоследствии отраслевым стандартом. Последнее поколение турбин с изменяемой геометрией обладает отличной скоростью отклика и стабильностью работы на малых скоростях, небольшим весом и размерами.

TwoStageTwoStage – технология двухступенчатой системы турбонаддува, применяемая при создании турбин для коммерческого транспорта. Существует два вида таких систем: последовательные и параллельные. В первом случае используются турбины разных размеров, во втором – одинаковые. Технология позволяет существенно сократить выбросы NOx.

VNT  DualBoost VNT™ DualBoost™ – представляет собой технологию, совмещающую преимущества изменяемой геометрии и двойное колесо турбины. В 2011 году эта революционная технология стала лауреатом престижной премии Automotive News Pace в качестве признания передового опыта Honeywell в области инноваций в автомобилестроении.

VNT  DutyDrive VNT™ DutyDrive™ – технология изменяемого сопла, повышающая производительность турбины в широком диапазоне оборотов двигателя. В таких турбинах применяется также запатентованная система выравнивания давления, которая представляет собой дополнительные клапаны по обе стороны от крыльчатки. Примечательно также применение технологии EGR на этих турбинах.

WastegateWastegate – технология, применяемая для бензиновых двигателей. Позволяет сохранить небольшой размер турбины и обеспечить надежную работу в условиях высоких температур. Последнее поколение оснащается также керамическими подшипниками. Турбокомпрессоры Wastegate представлены в виде одноступенчатых и двухступенчатых систем.

Extra Large WastegateExtra Large Wastegate – такие турбонагнетатели имеют постоянную геометрию крыльчатки и соответствуют двигателям объемом от 30 до 120 литров. Колесо турбокомпрессора производится из титана, что увеличивает срок службы турбины. Оптимизированная конструкция способствует повышению выходной мощности и экономии топлива.

Для получения более подробной информации о турбокомпрессорах этого производителя посетите раздел турбины garrett

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Ремонт турбины дизельного двигателя

Несмотря на заявленную производителем 10-летнюю бесперебойную эксплуатацию турбины, поломки случаются достаточно часто. Это отражается на работоспособности мотора. Нужно помнить, что реальный срок эксплуатации дизельной турбины составляет порядка 200 тысяч пробега. На эксплуатационный период оказывают влияние условия эксплуатации, а также конструктивные особенности агрегата.

Турбина на Maзда cx 7: особенности ремонта турбины на Мазда СХ-7

Мазда СХ 7 – это кроссовер среднего размера, единственного поколения, производившийся в Японии в 2011 году. Автомобиль выпускался в двух модификациях – полноприводной и переднеприводной. Прекратилось производство этой модели в 2012 году.

Продажа и ремонт турбин в Ростове-на-Дону

В декабре 2017 года компания БР-Турбо в Ростове-на-Дону переехала в собственное здание по адресу: ул. Всесоюзная, 7"В".