Турбокомпрессоры Garrett на Grand Cherokee и Cruze

jeep grand_cherokeeКомпания Honeywell Garrett сообщает о применении турбокомпрессоров Garrett в новых 3.0-литровых дизельных двигателях V6, которые известны своей экологичностью и будут устанавливаться в 2014 году на Grand Cherokee и Ram 1500, а также в 2.0-литровых двигателях Chevrolet Cruze и 2.2-литровый двигатель Mazda 6.

Тони Шульц, вице-президент Honeywell по Северной и Южной Америке заявляет: «Увеличение рынка турбодизельных автомобилей в США ведет к более строгим нормам CAFE, т.е. лучшей производительности за определенный промежуток времени.

Очевидные преимущества турбированных автомобилей не могут игнорироваться в свете сегодняшних событий. Кроме того, применение современных турбокомпрессоров увеличивает также управляемость автомобиля.

В США последние прогнозы промышленных аналитиков показывают, что в ближайшие 5 лет продажи турбированных автомобилей вырастут на 22 процента. В 2017 году объем продаж автомобилей в год составит более миллиона единиц. Продажа чисто дизельных автомобилей выросли на 26% за последние 27 месяцев.

В 2018 году прогнозируется рост еще на 3-4%.

Тони Шульц: «Наш европейский опыт и те преимущества, которые дает нам сотрудничество с аэрокосмическим отделом Honeywell, позволяет нам оставаться лидером на рынке инноваций для клиентов из США. Развитие таких технологий, как гибридные силовые агрегаты показывает, что турбокомпрессоры будут играть ключевую роль еще не менее 10 лет и далее.

Нужна турбина на Jeep Grand Cherokee?

Компания БР Турбо предлагает турбины для всех популярных модификаций Grand Cherokee. Подобрать турбину для своей модели автомобиля вы можете в этом разделе каталога.

Турбокомпрессоры для остальных моделей Jeep можете подобрать на странице каталога турбин JEEP.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

БР-Турбо на Drift Expo 2017

2 и 3 сентября 2017 года, БР-Турбо принимало непосредственное участие в автомобильной выставке, посвященной российскому дрифту.

 

Анализ лопастей крыльчатки: тип-тайминг

Усталость металла лопастей турбины является частой причины отказа работы турбокомпрессора. С целью отследить изменения в геометрии лопастей турбины для предотвращения критических повреждений производится точное измерение. Поскольку при этом возможны отклонения в определенных пределах, существуют разные способы оценки этих изменений. В частности, для тестирования турбокомпрессора используется метод тип-тайминга, при этом лазерные измерения обладают своими преимуществами и недостатками. Однако в целом лазерный тип-тайминг дает наиболее полное представление об уровне вибрации, чем альтернативные измерительные системы.