Турбина GT2256

На этой странице представлен каталог марок и моделей авто, в которых используются турбины серии GT2256.

Подбор турбокомпрессора по типу - невозможен!

Обратите внимание - маркировка GT2256 обозначает тип турбокомпрессора, а не модель одной определенной турбины. Именно по этому подбор турбины по типу невозможен. Чтобы подобрать турбокомпрессор, воспользуйтесь таблицей ниже или сделайте заказ на бесплатный подбор турбины специалистом нашей компании.

Если турбины на ваш автомобиль нет в магазине, то вы можете подать заявку на подбор турбины специалистом компании и заказать её прямо с нашего склада:

Заказать подбор турбины 
 

Каталог авто к которым подходит турбокомпрессор Garrett GT2256:

Тип турбины Марка авто Модель авто Каталог всех турбин к этому автомобилю: Подходящие турбины к этому авто в нашем интернет-магазине
GT2256 JCB Backhoe/Loadall http://brturbo.ru/ves-katalog-turbin/katalog-turbin-jcb-backhoe-loadall.html -


Бесплатный подбор турбины для вашего автомобиля в течении 1 часа

Вы можете заказать бесплатный подбор турбины у нашего специалиста. В течении часа наш менеджер поберет турбину и перезвонит вам, чтобы сообщить все интересующие вас данные и характеристики. Чтобы оставить заявку нажмите на кнопку «Заказать подбор турбины»

Задать вопрос нашему менеджеру вы можете в онлайн режиме. Просто напишите и отправьте сообщение в окне месенджера (в правом нижнем углу страницы).

 

Телефон для консультаций и приема заявок - 8 (800) 77-55-684

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.