Каталог турбин для всех моделей БМВ

Наша компания занимается поставками только оригинальных турбокомпрессоров для автомобилей БМВ. В каталоге ниже, показаны все модели БМВ турбины к которым есть в нашей компании.

Подбор турбины специалистом компании БР Турбо

Чтобы заказать подбор турбины, нажмите на кнопку «Заказать турбину» и введите характеристики вашего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать турбину

Чтобы найти турбокомпрессор к своему автомобилю, сначала выберете его модель.

Выберете модель вашего БМВ:

1 Series [11] 5 Series [21] X1 [2] X5 [6]
3 Series [19] 7 Series [9] X3 [4] X6 [4]

 

Хотите задать вопрос или сделать быстрый заказ?

  1. Заказать и купить турбину на БМВ вы можете в нашем новом интернет-магазине
  2. Вы можете купить турбину позвонив в наш офис по любому из телефонов: : +7 (812) 703-35-63; +7 (495) 784-66-48; +7 (343) 357-31-06; +7 (863) 227-60-83; +7 (904) 904-09-06
  3. Задать вопрос вы можете в онлайн консультанте на нашем сайте или позвонив нам по телефонам, указанным выше.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.