Каталог турбин MERCEDES M Class

ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
2.7 D ML270 CDi 167 OM612 1999 - 2005 A6120960299 Garrett GT22V VNT 709837-5002
2.7 D ML270 CDi 194 OM612 2002 - 2005 A6120960599 Garrett GT22V VNT 715910-5002
3.0 D ML280 CDi 187 OM642 2006 - 2010 A6420901480 Garrett GTA20V VNT
3.0 D ML320 CDi 221 OM642 2005 - 2010 A6420901680 Garrett GT20V 777318-5001
3.0 D ML320 CDi 221 OM642 2005 - 2010 A6420901480 Garrett GTA20V VNT 765155-5007
3.0 D ML350 BlueTEC 254 OM642LS 2012 - A6420901686 Garrett GTB20V 802774-5005
4.0 D ML420 CDi 234 OM628 2006 - 2010 A6280900080 Garrett GT17V VNT 724496-5004
4.0 D ML420 CDi 301 OM628 2006 - 2010 A6290901580 Garrett GTB17V 766399-5001

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

БР-Турбо на Drift Expo 2017

2 и 3 сентября 2017 года, БР-Турбо принимало непосредственное участие в автомобильной выставке, посвященной российскому дрифту.

 

Анализ лопастей крыльчатки: тип-тайминг

Усталость металла лопастей турбины является частой причины отказа работы турбокомпрессора. С целью отследить изменения в геометрии лопастей турбины для предотвращения критических повреждений производится точное измерение. Поскольку при этом возможны отклонения в определенных пределах, существуют разные способы оценки этих изменений. В частности, для тестирования турбокомпрессора используется метод тип-тайминга, при этом лазерные измерения обладают своими преимуществами и недостатками. Однако в целом лазерный тип-тайминг дает наиболее полное представление об уровне вибрации, чем альтернативные измерительные системы.