Каталог турбин MERCEDES M Class

ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
2.7 D ML270 CDi 167 OM612 1999 - 2005 A6120960299 Garrett GT22V VNT 709837-5002
2.7 D ML270 CDi 194 OM612 2002 - 2005 A6120960599 Garrett GT22V VNT 715910-5002
3.0 D ML280 CDi 187 OM642 2006 - 2010 A6420901480 Garrett GTA20V VNT
3.0 D ML320 CDi 221 OM642 2005 - 2010 A6420901680 Garrett GT20V 777318-5001
3.0 D ML320 CDi 221 OM642 2005 - 2010 A6420901480 Garrett GTA20V VNT 765155-5007
3.0 D ML350 BlueTEC 254 OM642LS 2012 - A6420901686 Garrett GTB20V 802774-5005
4.0 D ML420 CDi 234 OM628 2006 - 2010 A6280900080 Garrett GT17V VNT 724496-5004
4.0 D ML420 CDi 301 OM628 2006 - 2010 A6290901580 Garrett GTB17V 766399-5001

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.