Каталог турбин MERCEDES S Class

ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
3.0 D S320 CDi 233 OM642 2006 - 2010 A6420901580 Garrett GTA20V 765156-5007
3.0 D S350 BlueTEC 255 OM642/OM862 2010 - A6420901686 Garrett GTB20V 802774-5005
3.2 D S320 CDi 194 OM613 1999 - 2002 A6130960499 Garrett GT23V VNT 711017-5003
3.2 D S320 CDi 194 OM613 1999 - 2002 A6130960199 Garrett GT23V VNT 709841-5002
3.2 D S320 CDi 203 OM648 2002 - 2006 A6480960299 Garrett GT23V VNT 743436-5001
3.2 D S320 CDi 203 OM648 2003 - 2005 A6480960199 Garrett GT23V VNT 743115-5001
4.0 D S420 CDi 234 OM628 2004 - A6280960280 Garrett GT17V VNT 729853-5003
4.0 D S420 CDi 309 OM629 2006 - 2009 A6290900980 Garrett GTB17V VNT 765418-5001
4.7 P S500CGI 429 278932 DE46DLA 2010 - A2780901880 Garrett MGT17 784037-5006
5.5 P S63 AMG 537 M157.980 2011 - A1570900280 Garrett MGT22 817778-5001
5.5 P S63 AMG 563 M157.980 2011 - A1570900280 Garrett MGT22 817778-5001

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.