Каталог турбин MERCEDES S Class

ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
3.0 D S320 CDi 233 OM642 2006 - 2010 A6420901580 Garrett GTA20V 765156-5007
3.0 D S350 BlueTEC 255 OM642/OM862 2010 - A6420901686 Garrett GTB20V 802774-5005
3.2 D S320 CDi 194 OM613 1999 - 2002 A6130960499 Garrett GT23V VNT 711017-5003
3.2 D S320 CDi 194 OM613 1999 - 2002 A6130960199 Garrett GT23V VNT 709841-5002
3.2 D S320 CDi 203 OM648 2002 - 2006 A6480960299 Garrett GT23V VNT 743436-5001
3.2 D S320 CDi 203 OM648 2003 - 2005 A6480960199 Garrett GT23V VNT 743115-5001
4.0 D S420 CDi 234 OM628 2004 - A6280960280 Garrett GT17V VNT 729853-5003
4.0 D S420 CDi 309 OM629 2006 - 2009 A6290900980 Garrett GTB17V VNT 765418-5001
4.7 P S500CGI 429 278932 DE46DLA 2010 - A2780901880 Garrett MGT17 784037-5006
5.5 P S63 AMG 537 M157.980 2011 - A1570900280 Garrett MGT22 817778-5001
5.5 P S63 AMG 563 M157.980 2011 - A1570900280 Garrett MGT22 817778-5001

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

БР-Турбо на Drift Expo 2017

2 и 3 сентября 2017 года, БР-Турбо принимало непосредственное участие в автомобильной выставке, посвященной российскому дрифту.

 

Анализ лопастей крыльчатки: тип-тайминг

Усталость металла лопастей турбины является частой причины отказа работы турбокомпрессора. С целью отследить изменения в геометрии лопастей турбины для предотвращения критических повреждений производится точное измерение. Поскольку при этом возможны отклонения в определенных пределах, существуют разные способы оценки этих изменений. В частности, для тестирования турбокомпрессора используется метод тип-тайминга, при этом лазерные измерения обладают своими преимуществами и недостатками. Однако в целом лазерный тип-тайминг дает наиболее полное представление об уровне вибрации, чем альтернативные измерительные системы.