Каталог турбин RENAULT Trafic

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины
ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
1.9 D dCi 100 100 F9Q760 2001 - 2006 8200084399 BorgWarner K03  53039880048
1.9 D dCi 104 F9Q 2001 - 2006 8200683854 Garrett GT15  751768-5004
2.0 D dCi 90 90 M9R 2010 - 8200994301B Garrett GT15  786997-5001
2.0 D dCi 115 115 M9R 2010 - 8200994301B Garrett GT15  786997-5001
2.0 D 120 M1D VU 2001 - 2008 820091077A Garrett GT15  762785-5004
2.2 D 88 G9T722 2006 - 8200683861 Garrett GT15  720244-5004
2.5 D dCi 135 G9U730 2003 - 2006 8200683859 Garrett GT20  714652-5006
2.5 D dCi 150 G9U630/G9U632 2006 - 8200870469 Garrett GTB17V VNT  782097-5001

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

БР-Турбо на Drift Expo 2017

2 и 3 сентября 2017 года, БР-Турбо принимало непосредственное участие в автомобильной выставке, посвященной российскому дрифту.

 

Анализ лопастей крыльчатки: тип-тайминг

Усталость металла лопастей турбины является частой причины отказа работы турбокомпрессора. С целью отследить изменения в геометрии лопастей турбины для предотвращения критических повреждений производится точное измерение. Поскольку при этом возможны отклонения в определенных пределах, существуют разные способы оценки этих изменений. В частности, для тестирования турбокомпрессора используется метод тип-тайминга, при этом лазерные измерения обладают своими преимуществами и недостатками. Однако в целом лазерный тип-тайминг дает наиболее полное представление об уровне вибрации, чем альтернативные измерительные системы.