Каталог турбин SEAT Leon

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины
ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
1.6 D TDI 104 CAYC 2010 - 03L253016T Garrett GTC12V 775517-5002
1.8 P Cupra 1.8T 180 -- 2000 - 2005 06A145713F BorgWarner K03 53039880052
1.8 P Cupra R 1.8T 210 AMK 2002 - 2003 06A145704Q BorgWarner K04 53049880023
1.8 P Cupra R 1.8T 225 -- 2003 - 2005 06A145704Q BorgWarner K04 53049880023
1.9 D TDI 88 AGR 1999 - 2005 038145701D BorgWarner K03 53039880015
1.9 D TDI 103 BJB 2004 - 2009 038253014G BorgWarner BV39 VNT 54399880022
1.9 D TDI 105 104 AXR/BKC/BLS/BXE 2005 - 2010 03G253014F Garrett GT16V VNT
1.9 D SE TDI 110 -- 2000 - 2005 028145702N Garrett GT17V VNT 701854-5004
1.9 D SE TDI 110 AHF/ASV 2000 - 2005 03G253014E Garrett GTA17V VNT 701854-5004
1.9 D S TDI 115 PD UI 2002 - 03G253016N Garrett GT17V VNT 768331-5002
1.9 D TDi 150 148 ARL 2004 - 2005 03G253016R Garrett GTA17V VNT 721021-5006
1.9 D Cupra D 158 BPX/BUK 2006 - 03G253014G Garrett GT17V VNT 742614-5003
1.9 D Cupra D 158 BPX/BPU 2006 - 03G253014G Garrett GT17V VNT 742614-5003
2.0 D TDI 140 138 BKD/AZV 2005 - 03G253010J Garrett GTA17V VNT 724930-5009
2.0 D FR TDI 167 BMN 2006 - 03G253019N Garrett GTB17V VNT 757042-5015
2.0 D TDI 170 CR 168 CFFA/CFFB 2010 - 03L253010F Garrett GTC14V
785448-5005
2.0 P TFSi 182 BWA1 2005 - 2006 06F145701H BorgWarner K03 53039880105
1.2 Бензин 103 CBZB/CBZA 03F145701F/
03F145701C/
03F145701M/
03F145701MX
03F145701G RX
86/90/105 CBZB/CBZA 03F145701K RX

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

БР-Турбо на Drift Expo 2017

2 и 3 сентября 2017 года, БР-Турбо принимало непосредственное участие в автомобильной выставке, посвященной российскому дрифту.

 

Анализ лопастей крыльчатки: тип-тайминг

Усталость металла лопастей турбины является частой причины отказа работы турбокомпрессора. С целью отследить изменения в геометрии лопастей турбины для предотвращения критических повреждений производится точное измерение. Поскольку при этом возможны отклонения в определенных пределах, существуют разные способы оценки этих изменений. В частности, для тестирования турбокомпрессора используется метод тип-тайминга, при этом лазерные измерения обладают своими преимуществами и недостатками. Однако в целом лазерный тип-тайминг дает наиболее полное представление об уровне вибрации, чем альтернативные измерительные системы.