Каталог турбин Vauxhall Astra Van

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины
ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
1.7 D TD 68 X17DT/X17DTL 1998 - 2000 90530995 Garrett GT15 454187-5001
1.7 D DTi 74 F8CNBQAP Y17DT/DTH/DLL/DTL 2000 - 2004 8981023670 Mitsubishi TD02 49173-06503
1.7 D TD 82 X17DT (TC4EE1) 1994 - 1998 8971146390 IHI RHB4 VE120012
1.7 D CDTi 99 Z17DTH 2006 - 2011 8973000926 Mitsubishi TD03V VNT 49131-06007
1.9 D CDTi 150 Z19DTH 2006 - 55211063 Garrett GTA17V VNT 773720-5001
2.0 D Di 82 X20DTL 1998 - 2002 24442213 Garrett GT15 454098-5003
2.0 D DTi 100 Y20DTH 2002 - 2005 24442214 Garrett GT15 454216-5003

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.