Турбины на Вольво

На этой странице представлен каталог моделей Вольво, турбины к которым поставляет наша компания. На все турбины распространяется гарантия, с уcловиями которой можете ознакомиться в документе.

Чтобы подобрать турбину на Вольво, сначала вам нужно в списке ниже найти модель своего авто и перейти в её каталог. На странице модели вам будет представлен список номеров турбин, и соответствующие им характеристики автомобиля (тип топлива, объем двигателя и т.п.)

Найдите строку, которая соответствует параметрам вашего авто. В столбце «Заводская модель» вы найдете номер турбины, которая подходит для вашего автомобиля.

Сообщите этот номер нашим менеджерам по любому из телефонов или напишите нам в онлайн консультанте (в правом нижнем углу экрана).

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины

Узнать цену на турбину, условия доставки, наличие более дешевого аналога, а также задать другие вопросы вы сможете, связавшись с нашими менеджерами.

Наши телефоны

+7 (812) 703-35-63; +7 (495) 784-66-48; +7 (343) 357-31-06; +7 (863) 227-60-83; +7 (904) 904-09-06.

Выберете модель своего Вольво:

850 [1] S40 [11] S90 [1] V70 [14]
940 [1] S60 [10] V40 [4] XC70 [5]
C30 [1] S70 [4] V50 [6] XC90 [10]
C70 [1] S80 [9]

 

Купите турбину на вольво на 2000 рублей дешевле!

Вы можете сдать нам свою старую (не рабочею или поврежденную) турбину, а взамен получить скидку до 2000 рублей на такую же новую турбину. Подробнее о специальном предложении смотрите здесь.

Не нашли турбину для Вольво?

Посетите наш новый интернет-магазин турбин!

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.