Аналоги турбин

Всем известно, что многие части и комплектующие для сборки автомобилей (турбины в частности) производятся третьими компаниями, специализирующимися на отдельных узлах или даже отдельных деталях.

Такие детали, попадая на сборочный конвейер, получают свой номер по производителю автомобиля (OEM-номер) и получают статус «оригинальной части» (original part). Часть же деталей с того же завода (например, завода BorgWarner или Garrett) предназначается для продажи через официальных дистрибьюторов владельцам авто, которым потребовалась замена «оригинальной части». Иными словами, две турбины из одной партии, предназначенные для сбыта через разные каналы, получают различный статус и упаковку, по сути представляя собой одно и то же.

Само собой разумеется, что конкурирующие заводы иногда заимствуют друг у друга технологии производства, а также создают аналоги существующих турбокомпрессоров, предлагая их на рынке автозапчастей. В результате одна и та же турбина может быть произведена на двух и более заводах. Рассмотрим ситуацию на примере турбины Holset 3518613. Она устанавливается на двигатели Volvo и Iveco для грузовиков, автобусов и катеров. Поступая на конвейер, она получает OEM-номера Holset 8103605, Holset 1460033OZ, Holset 1545073, Holset 856652, Holset 5002205, Holset 1545074, Holset 1545098, Holset 6886157, Holset 1545097, Holset 846652. Большое количество номеров связано с обилием модификаций двигателя: 8361 SRM10, 8210 SRM01, 8281 SRM, 6F12 SRY, TD 100D, TD 100, TD 100G, THD 100E, TD 101G, TD 100GA, TD 101GB, THD 100G.

Турбина Holset

Распространенность этих двигателей обуславливает высокий спрос на запасные части для соответствующей техники. Таким образом, турбокомпрессор, изначально выпускавшийся компанией Cummins Turbo Technologies (Великобритания) под маркой Holset, начинает выпускаться также компанией Honeywell Garrett (Великобритания) под названием Garrett 465922-5015S и BorgWarner (Германия-США) под маркой Schwitzer 312540. Обратившись к мультидистрибьютору, как наша компания, клиент получает возможность выбирать между одинаковыми турбинами разных производителей. Однако, выбор это, как правило, не играет роли, так как все перечисленные и представленные у нас производители турбин работают по одинаково высоким стандартам.

Таких примеров множество, особенно в сегменте грузовых турбин и турбин для спецтехники (что зачастую одно и то же). Например, Holset 3590044, также известный как Holset 4046031, Holset 2834419, Holset 3590045, Holset 4039173, Holset 3536996, Holset 3800471, Holset 3803938 производится компанией BorgWarner Turbosystems как Schwitzer 178923. Борьба за каждую модель обуславливает высокую конкурентность рынка, что предоставляет лучшие условия владельцам автомобилей.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.