Аналоги турбин

Всем известно, что многие части и комплектующие для сборки автомобилей (турбины в частности) производятся третьими компаниями, специализирующимися на отдельных узлах или даже отдельных деталях.

Такие детали, попадая на сборочный конвейер, получают свой номер по производителю автомобиля (OEM-номер) и получают статус «оригинальной части» (original part). Часть же деталей с того же завода (например, завода BorgWarner или Garrett) предназначается для продажи через официальных дистрибьюторов владельцам авто, которым потребовалась замена «оригинальной части». Иными словами, две турбины из одной партии, предназначенные для сбыта через разные каналы, получают различный статус и упаковку, по сути представляя собой одно и то же.

Само собой разумеется, что конкурирующие заводы иногда заимствуют друг у друга технологии производства, а также создают аналоги существующих турбокомпрессоров, предлагая их на рынке автозапчастей. В результате одна и та же турбина может быть произведена на двух и более заводах. Рассмотрим ситуацию на примере турбины Holset 3518613. Она устанавливается на двигатели Volvo и Iveco для грузовиков, автобусов и катеров. Поступая на конвейер, она получает OEM-номера Holset 8103605, Holset 1460033OZ, Holset 1545073, Holset 856652, Holset 5002205, Holset 1545074, Holset 1545098, Holset 6886157, Holset 1545097, Holset 846652. Большое количество номеров связано с обилием модификаций двигателя: 8361 SRM10, 8210 SRM01, 8281 SRM, 6F12 SRY, TD 100D, TD 100, TD 100G, THD 100E, TD 101G, TD 100GA, TD 101GB, THD 100G.

Турбина Holset

Распространенность этих двигателей обуславливает высокий спрос на запасные части для соответствующей техники. Таким образом, турбокомпрессор, изначально выпускавшийся компанией Cummins Turbo Technologies (Великобритания) под маркой Holset, начинает выпускаться также компанией Honeywell Garrett (Великобритания) под названием Garrett 465922-5015S и BorgWarner (Германия-США) под маркой Schwitzer 312540. Обратившись к мультидистрибьютору, как наша компания, клиент получает возможность выбирать между одинаковыми турбинами разных производителей. Однако, выбор это, как правило, не играет роли, так как все перечисленные и представленные у нас производители турбин работают по одинаково высоким стандартам.

Таких примеров множество, особенно в сегменте грузовых турбин и турбин для спецтехники (что зачастую одно и то же). Например, Holset 3590044, также известный как Holset 4046031, Holset 2834419, Holset 3590045, Holset 4039173, Holset 3536996, Holset 3800471, Holset 3803938 производится компанией BorgWarner Turbosystems как Schwitzer 178923. Борьба за каждую модель обуславливает высокую конкурентность рынка, что предоставляет лучшие условия владельцам автомобилей.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

БР-Турбо на Drift Expo 2017

2 и 3 сентября 2017 года, БР-Турбо принимало непосредственное участие в автомобильной выставке, посвященной российскому дрифту.

 

Анализ лопастей крыльчатки: тип-тайминг

Усталость металла лопастей турбины является частой причины отказа работы турбокомпрессора. С целью отследить изменения в геометрии лопастей турбины для предотвращения критических повреждений производится точное измерение. Поскольку при этом возможны отклонения в определенных пределах, существуют разные способы оценки этих изменений. В частности, для тестирования турбокомпрессора используется метод тип-тайминга, при этом лазерные измерения обладают своими преимуществами и недостатками. Однако в целом лазерный тип-тайминг дает наиболее полное представление об уровне вибрации, чем альтернативные измерительные системы.