Проверка на предмет недостатка масла

При проведении операции необходимо носить защитные очки

Операция проводится только при холодном двигателе

Проблемы в системе циркуляции масла являются одной из основных причин выхода турбокомпрессора из строя. Внешними симптомами этих проблем могут послужить:

  • Синий/сизый дым из выхлопной трубы;

  • Повышенный расход масла;

  • Следы масла на прикладах и местах соприкосновения турбины и компрессора.

В таких случаях следует провести осмотр турбокомпрессора на наличие турбин в масляной системе.

Прокладки, уплотнения и адаптеры подвода и отвода масла должны быть присоединены плотно без использования герметика. Использование герметика приедет к загрязнению масла и попаданию частиц затвердевшего герметика внутрь турбины, что приводит к выходу ее из строя. Следует также избегать перегиба трубок во время операции и после нее.

Работа замкнутой системы вентиляции картера, как правило, приводит к образованию масляного налета на корпусе турбокомпрессора. В этом случае необходимо очистить корпус турбокомпрессора. О том, как сделать это, можно прочитать здесь.

Следует регулярно менять трубки маслоподвода в соответствии с указаниями завода-производителя Вашего автомобиля. Как правило, эта цифра составляет около 50 000 км пробега.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Ремонт турбин Borg Warner

Компания BorgWarner производит турбины долгие годы и заслужила носить титул лучших из лучших в своем деле. На сегодняшний день продажа и ремонт турбин BorgWarner является неотъемлемой частью работы нашей фирмы.  Благодарные отзывы покупателей подтверждают надежность, долговечность и приоритетность в использовании турбинBorgWarner.

Замена картриджа турбины: особенности ремонта

Замена картриджа турбины — частая проблема, с которой сталкиваются автолюбители. Решить ее, конечно, можно и самостоятельно, но лучше все же отдать это дело в руки профессионалов, которые ежедневно рассматривают буквально сотни ситуаций, когда турбокомпрессор начинает, что называется, капризничать.

Диагностика турбины

 Увеличение уровня потребления горючего и масла, уменьшение мощности, постоянный перегрев двигателя – с большой долей вероятности эти признаки указывают на наличие проблем в работе турбины. С другой стороны, аналогичные симптомы являются актуальными и при других поломках. Определить причину неисправности можно только в рамках диагностики. На самостоятельное проведение проверки уйдет слишком много времени, при этом нельзя гарантировать истинность результата. Поэтому лучше всего воспользоваться помощью квалифицированных специалистов из сервисного центра.