Проверка на предмет недостатка масла

При проведении операции необходимо носить защитные очки

Операция проводится только при холодном двигателе

Проблемы в системе циркуляции масла являются одной из основных причин выхода турбокомпрессора из строя. Внешними симптомами этих проблем могут послужить:

  • Синий/сизый дым из выхлопной трубы;

  • Повышенный расход масла;

  • Следы масла на прикладах и местах соприкосновения турбины и компрессора.

В таких случаях следует провести осмотр турбокомпрессора на наличие турбин в масляной системе.

Прокладки, уплотнения и адаптеры подвода и отвода масла должны быть присоединены плотно без использования герметика. Использование герметика приедет к загрязнению масла и попаданию частиц затвердевшего герметика внутрь турбины, что приводит к выходу ее из строя. Следует также избегать перегиба трубок во время операции и после нее.

Работа замкнутой системы вентиляции картера, как правило, приводит к образованию масляного налета на корпусе турбокомпрессора. В этом случае необходимо очистить корпус турбокомпрессора. О том, как сделать это, можно прочитать здесь.

Следует регулярно менять трубки маслоподвода в соответствии с указаниями завода-производителя Вашего автомобиля. Как правило, эта цифра составляет около 50 000 км пробега.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.