Вечный вопрос о ресурсе

Мы не только продаем турбины, но стараемся отвечать также на те вопросы, которые не имеют к этому процессу непосредственного отношения вроде «Какова схема охлаждения у такого-то турбокомпрессора» или «Какое давление он выдает». В частности, чаще или реже нам задают вопрос, который обычно формулируется так «Сколько она отходит». Иными словами, посетителей нашего сайта интересует ресурс турбины.

RSS-мониторингВ какой-то момент нам самим стало интересно мнение общественности по этому, как видно, вечно актуальному вопросу, и мы включили соответствующие запросы с нашу систему RSS-мониторинга. Выяснилось, что чаще всего посетили форумов и социальных сетей склонны рассчитывать на 2-3 летний срок службы турбины или, по крайней мере, усиленно стараются убедить в этом собеседника.

Именно такая точка зрения, если следовать простой логике, была бы выгодна нам как продавцу турбокомпрессоров, ибо поломка его через 2-3 года, уже по истечении гарантийного срока, воспринималась бы как нечто само собой разумеющееся. Но правда иная. Тот, кто сталкивается с поломкой турбины насколько часто, что видит в этом закономерность, либо совершает одни и те же ошибки, либо сталкивается с чередой совпадений (что также случается).

Вследствие использования герметика, что строго воспрещается инструкцией, автовладелец будет менять турбину каждые 2-3 дня. Вследствие нежелания менять масло – немного реже, но тоже регулярно. Аналогично негативно влияют на состояние турбокомпрессора стрессовые нагрузки двигателя, выключение его сразу по остановке или иные действия, на которые мы обращаем внимание в инструкции, которой снабжаем клиента и отдельные пункты которой стараемся проговорить устно. Так что же, делать вывод о малом ресурсе турбокомпрессора? Нет, вывод следует иной.

Замена турбокомпрессора

С позиции своего более чем 15-летнего опыта работы с турбокомпрессорами и, следовательно, общения с покупателями, мы думаем иначе. В качестве простого доказательства своей правоты мы приводим факт: к нам регулярно обращаются владельцы автомобилей конца 90-х годов, и на этих автомобилях турбина до сего момента не менялась. Вторичный авторынок в нашей стране традиционно развит, и тенденция прослеживается достаточно явно.

Так что ресурс турбокомпрессора неопределенно велик, если, конечно, речь не идет о китайских копиях типа JP Group, якобы произведенных в «Дании» или каком-либо ином почтенном европейском государстве (тут страшных историй хватает), но ведь это уже отдельная тема. Все основные производители, чьим дистрибьютором мы являемся, производят одинаково качественный продукт, и потому вопрос «Что лучше – Garrett или BorgWarner», «Mitsubishi или IHI» и т.п. выглядит так же странно, как вопрос о превосходстве BMW над Mercedes.

Оригинальная турбина

Тем, кто не желает столкнуться с «малым ресурсом» турбины, мы заявляем:
покупайте оригинальные турбины, устанавливайте их по инструкции (тем более, что вдобавок к оригинальным рекомендациям на английском мы прилагаем соответствующую русифицированную техническую карту), эксплуатируйте в соответствии с рекомендациями и здравым смыслом, и турбина прослужит столько, сколько потребуется даже без ремонта.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.