Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.

Восстановленные турбины с завода-изготовителя

Большинство  автовладельцев с турбированными двигателями, столкнувшиеся с поломкой узла, вынуждены приобретать новый турбинный механизм или ремонтировать старый. Затраты на покупку детали зачастую слишком высоки, а починка требует немало времени, и это может позволить не каждый автомобилист. Оптимальный вариант решения проблемы – восстановленные турбины: купить деталь можно в нашем интернет-магазине на выгодных условиях. Механизм представляет собой компрессор, прошедший квалифицированный ремонт и полностью пригодный к дальнейшей эксплуатации, он стоит намного дешевле нового аналога.

Ремонт турбин коммерческого транспора

Многие владельцы коммерческих автомобилей, оснащенных турбонаддувом, обращаются в сервис для того, чтобы отремонтировать турбину, вышедшую из строя по причине естественного износа или неправильного обращения. Этот механизм достаточно сложен, служит для увеличения показателей мощности силового агрегата; при выходе из строя мотор начинает работать с меньшей производительностью, его обороты падают, а динамика и приемистость ухудшается. Заказать восстановление устройства для коммерческих авто (Ford Transit, Volkswagen Transporter, Mercedes Vito, Sprinter и другие модели) можно в нашем сервисе на весьма выгодных условиях.

Ремонт турбины дизельного двигателя

Несмотря на заявленную производителем 10-летнюю бесперебойную эксплуатацию турбины, поломки случаются достаточно часто. Это отражается на работоспособности мотора. Нужно помнить, что реальный срок эксплуатации дизельной турбины составляет порядка 200 тысяч пробега. На эксплуатационный период оказывают влияние условия эксплуатации, а также конструктивные особенности агрегата.

Турбина на Maзда cx 7: особенности ремонта турбины на Мазда СХ-7

Мазда СХ 7 – это кроссовер среднего размера, единственного поколения, производившийся в Японии в 2011 году. Автомобиль выпускался в двух модификациях – полноприводной и переднеприводной. Прекратилось производство этой модели в 2012 году.

БР-Турбо на Drift Expo 2017

2 и 3 сентября 2017 года, БР-Турбо принимало непосредственное участие в автомобильной выставке, посвященной российскому дрифту.

Продажа и ремонт турбин в Ростове-на-Дону

В декабре 2017 года компания БР-Турбо в Ростове-на-Дону переехала в собственное здание по адресу: ул. Всесоюзная, 7"В". 

Анализ лопастей крыльчатки: тип-тайминг

Усталость металла лопастей турбины является частой причины отказа работы турбокомпрессора.

Ремонт электронных клапанов (сервоприводов) HELLA

Компания BR Turbo занимается ремонтом турбокомпрессоров различной степени сложности, а также ремонтом электронных клапанов (сервоприводов) HELLA. Кроме того на наших складах имеется все необходимое для их ремонта: червячные механизмы, сектора, оси, подшипники для сервоприводов Hella от прямого поставщика. Всегда на складах широкий ассортимент отбалансированных картриджей (сердцевин), клапанов вакуумных и электронных, имеются все необходимые для ремонта комплектующие. Вся предлагаемая продукция высокого качества.

Турбокомпрессоры, восстановленные на заводе BorgWarner

Один из крупнейших производителей турбокомпрессоров BorgWarner Turbosystems уже много лет предлагает своим дистрибьюторам программу заводского восстановления турбокомпрессоров. Старые турбокомпрессоры разбираются, проходят глубокую очистку, а изношенные и поврежденные части заменяются на новые, поступающие прямо с производственного конвейера.

DUROBILT

Новая линейка турбокомпрессоров для экономичного ремонта Вашего автомобиля.

13749880000, 13749880001 для Scania DSC 9 Euro 3

Новые турбокомпрессоры для установки на автомобили и технику Scania.

BR Turbo предлагает комплектующие для ремонта турбокомпрессоров

Уважаемые клиенты!

Важная тенденция на рынке автозапчастей, в частности турбокомпрессоров, состоит в поиске владельцев авто более экономных решений. Мы сами столкнулись с возросшим числом запросов по ремонту турбокомпрессоров и по запчастям для них. 

Турбины BorgWarner для малолитражных двигателей Volkswagen

Концерн BorgWarner Turbosystems теперь поставляет турбокомпрессоры с технологией изменяемой геометрии для работы с только что изобретенными трехцилиндровыми двигателями Volkswagen объемом 1.4 л. Такие турбокомпрессоры позволяют довести мощность малообъемных двигателей до 75 л.с. и 90 л.с. в зависимости от конфигурации.

Двухступенчатые турбокомпрессоры BorgWarner для автомобилей Ford

Регулируемая система турбокомпрессоров по технологии R2S теперь используется при построении новых двигателей Ford объемом 2.0 л. Это первый случай, когда турбокомпрессоры R2S используются при постройке легковых автомобилей Форд. Высокопроизводительный двигатель достигает мощности 210 л.с. при максимальном крутящем моменте 450 Nm.

Турбокомпрессоры BorgWarner R2S для двигателей Volkswagen

Технология R2S, использующаяся компанией BorgWarner Turbosystems и неоднократно выигрывавшая награды в области индустрии турбокомпрессоров, теперь используется при сборке турбокомпрессоров для автомобилей Volkswagen. Приведенный в соответствие с экологическими требованиями Евро-6 двухлитровый четырехцилиндровый двигатель имеет наибольшую мощность в своем классе, а именно 240 л.с. при расходе топлива 5.3 л/100 км. Тем самым новый двигатель устанавливает новые стандарты в сфере топливной экономии и производительности.

Новые турбокомпрессоры Garrett серии GTX-R

Следующий шаг в эволюции турбокомпрессоров представляет компания Garrett by Honeywell. В архитектуре Garrett GTX-R используются крыльчатки следующего поколения с улучшенной аэродинамикой и лучшей производительностью. Они обеспечивают более высокую плотность потока и лучшее сжатие воздуха по сравнению с распространенной сейчас серией Garrett GT.

Эстонский офис переезжает

В связи с увеличением объема продаж эстонский офис BRTurbo с октября 2014 использует новое здание общей площадью более 1000 м2, содержащее большой склад новых и ремонтных турбин, собственный цех по восстановлению турбокомпрессоров с высокотехнологичным оборудованием, зал ожидания для клиентов, комнату для переговоров, просторный зал для работы менеджерского состава, собственную столовую и зону отдыха.

Открытие представительства в Челябинске!

С удовольствием уведомляем наших клиентов и гостей сайта об открытии нового представительства компании в г. Челябинск.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.